Тематическое планирование курса алгебры для 9 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра 9» А.Г. Мордкович и задачника «Алгебра 9» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Автор: Солодовникова И.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (14)

Повторение (14 ч)
Основные цели: Систематизация теоретического материала курса алгебры основной школы по основным темам: «алгебраические выражения», «уравнения и системы уравнений», «неравенств», «функции и графики», «задач».

Тема: Алгебраические выражения (2 ч)

89.. Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Учащиеся знают правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей; умеют выполнять вычисления. (П) Учащиеся умеют выполнять алгебраические операции над алгебраическими дробями. (Тв) Поиск необходимых формул в справочной литературе. (9)
проблемные дифференцированные задания
90. Репродуктивная Практикум, фронтальный опрос Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Учащиеся знают правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей; умеют выполнять вычисления. (П) Учащиеся умеют выполнять алгебраические операции над алгебраическими дробями. (Тв) Выполнение работы по предъявленному алгоритму (9)
проблемные дифференцированные задания.
Тема: Уравнения и системы уравнений (3 ч)
91. Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Учащиеся имеют представление об алгоритме решения линейных, квадратных уравнений, рациональных уравнений и умеют применять его при решении задач. (П) Учащиеся свободно решают линейные квадратные, рациональные уравнения, уравнения высших степеней. (Тв) Поиск необходимых формул в справочной литературе. (9)
проблемные дифференцированные задания
92. Репродуктивная Практикум, фронтальный опрос Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Учащиеся знают методы решения систем уравнений, решают системы уравнений с двумя переменными. (П) Свободно решают системы уравнений с двумя переменными. (Тв) Выполнение работы по предъявленному алгоритму (9)
проблемные дифференцированные задания.
93. Исследовательская Самостоятельное планирование и проведение исследования Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач
Учащиеся решают линейные уравнения, квадратные уравнения, рациональные уравнения, системы уравнений с двумя переменными. (П) Учащиеся свободно решают линейные уравнения, квадратные уравнения, рациональные уравнения, системы уравнений с двумя переменными. (Тв) Работа с формулами и справочными таблицами (9)
проблемные дифференцированные задания.
Тема: Системы неравенств (2 ч)
94. Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Имеют представление об алгоритме решения. Решают простые системы неравенств. (П) Решают системы неравенств, совокупности неравенств по алгоритму. (Тв) Поиск необходимых формул в справочной литературе. (9)
проблемные дифференцированные задания
95. Репродуктивная Практикум, фронтальный опрос Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Решают системы неравенств. (П) Решают системы неравенств, совокупности неравенств. (Тв) Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания. сборник задач, тетрадь с конспектами