Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)
Числовые функции (23 ч) |
||||||||
Тема: Определение числовой функции. Область определения, область значений функции (4 ч) |
||||||||
34. |
Объяснительно - иллюстративная | Лекция, демонстрация таблиц | Фронтальная, индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Имеют представление об определении числовой функции, определяют область определения и область значений функции. (Р) | Находят область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. (П) | (6), §7 сборник задач, тетрадь с конспектами |
||
35. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Знают определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. (Р) | Находят область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. (П) | (4), (7), Раздаточные дифференцированные материалы |
||
36. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. |
Знают определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. (Р) | Находят область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. (П) | (9) тестовые материалы. |
||
37. |
Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач |
Знают определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. (П) | Находят область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. (П) | сборник задач, тетрадь с конспектами | ||
Тема: Способы задания функции (2 ч) |
||||||||
38. |
Объяснительно-иллюстративная | Лекция, демонстрация таблиц | Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Имеют представление о способах задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный, применяют данные способы при задании функции (Р). | Умеют по данному графику составить аналитическую формулу, задающую функцию. (П) | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции | § 8 сборник задач, тетрадь с конспектами | |
39. |
Поисковая Проблемное изложение |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения | Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | Знают способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный, применяют данные способы при задании функции (П). | Умеют по данному графику составить аналитическую формулу, задающую функцию. (Тв) | Анализ условий задач, найден ных в дополнительной литературе, составление математической модели |
Раздаточные дифференцированные материалы |