Тематическое планирование курса алгебры для 9 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра 9» А.Г. Мордкович и задачника «Алгебра 9» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Автор: Солодовникова И.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)

Тема: Свойства функции. Элементарные функции их свойства (5 ч)

40.

Объяснительно - иллюстративная Лекция, демонстрация таблиц Фронтальная
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Исследуют функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. (Р). Строят графики функций заданных кусочно (П.) Развитие функциональ
но- графических представлений учащихся.
(6), 9
сборник задач, тетрадь с конспектами

41.

Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Исследуют функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. (П). Строят графики функций заданных кусочно (Тв.) Работа со справочной литературой (7)
Раздаточные дифференцированные етериалы

42.

Репродуктивная практикум Индивидуальная.
Решение задач, ебота с тестом и книгой.
Исследуют функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. (П). Строят графики функций заданных кусочно (Тв.) Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. (9)
тестовые етериалы.

43.

Репродуктивная Организация совместной учебной еятельности Индивидуальная.
Решение качественных задач.
Исследуют функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. (П). Строят графики функций заданных кусочно (Тв.) Поиск нужной информации в различных источниках сборник задач, тетрадь с конспектами

44.

Исследовательская Самостоятельное планирование и проведение исследования Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач
Исследуют функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. (П). Строят графики функций заданных кусочно (Тв.) Развитие функциональ
но- графических представлений учащихся
(6), (7), (2)
сборник задач, тетрадь с конспектами