Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
Тема: Системы рациональных неравенств (4 ч) |
|||||||
14. |
Объяснительно - иллюстративная | Лекция, демонстрация таблиц | Фронтальная, индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Имеют представление о решении систем рациональных неравенств. (Р) Решают системы рациональных неравенств. (Р) |
Находят область определения выражения. (Тв) | Поиск нужной информации в различных источниках | (6), (7), (2), §3 сборник задач, тетрадь с конспектами |
15. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Умеют решать системы рациональных неравенств. При решении используют эскизы параболы. (П) | Находят область определения выражения. (Тв) | Работа со справочной литературой | (7), (8) Раздаточные дифференцированные материалы |
16. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. |
Умеют решать системы рациональных неравенств. При решении используют эскизы параболы. (П) Решают системы рациональных неравенств более высокого уровня. |
Находят область определения выражения. (Тв) | Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. | (2), (7), (9) тестовые материалы. |
17. |
Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач |
Умеют решать системы рациональных неравенств. При решении используют эскизы параболы. (П) | Находят область определения выражения. (Тв) | Поиск нужной информации в различных источниках | (6), (7) сборник задач, тетрадь с конспектами |
Контрольная работа №2 |
|||||||
18. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальная. Решение контрольных заданий. |
Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Умеют решать системы рациональных неравенств. При решении используют эскизы параболы. | Учащиеся могут свободно использовать различные методы при решении рациональных неравенств; находить область определения выражения. | Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |