Тематическое планирование курса алгебры для 9 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра 9» А.Г. Мордкович и задачника «Алгебра 9» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Автор: Солодовникова И.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)

Рациональные неравенства и их системы (13ч)
Основная цель: Расширение представлений учащихся о рациональных неравенствах и способах их решения (метод интервалов, метод лепестков, метод замены переменной). Развитие умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

Тема: Линейные и квадратные неравенства (3 ч)

6.

Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Имеют представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной; и об исследовании функции на монотонность. (Р) Решают линейные и квадратные неравенства. (П) Развитие умения грамотно выпол
нять алгоритмические предписания.
(2), §1
сборник задач, тетрадь с конспектами

7.

Репродуктивная практикум Индивидуальная.
Решение задач, работа с тестом и книгой.
Умеют решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной. Исследуют функцию на монотонность. (Р) Решают более сложные линейные и квадратные неравенства, а также неравенства, содержащие модуль. (П) Использование компьютерных технологий для создания базы данных. (4), (6), (9)
тестовые материалы.

8.

Репродуктивная Организа
ция совместной учебной деятельности
Индивидуальная.
Решение качественных задач.
Умеют решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной. Исследуют функцию на монотонность. (Р) Решают более сложные линейные и квадратные неравенства, а также неравенства, содержащие модуль. (П) Развитие умения пользоваться справочной литературой для нахождения нужных формул (6), (7), (8)
Раздаточные дифференцированные материалы

Тема: Рациональные неравенства (4 ч)

9.

Объяснительно - иллюстративная Лекция, демонстрация таблиц Фронтальная, индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. Имеют представление о решении рациональных неравенств методом интервалов. (Р) Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. (П) Поиск нужной информации в различных источниках (6), (7), (8), §2
сборник задач, тетрадь с конспектами

10.

Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств. (П) Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств. (Тв) Работа со справочной литературой (6), (7).
Раздаточные дифференцированные материалы

11.

Репродуктивная практикум Индивидуальная.
Решение задач, работа с тестом и книгой.
Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств.(П) Решают рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств. (Тв) Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. (7), (9)
тестовые материалы.

12.

Репродуктивная Организа
ция совместной учебной деятельности
Индивидуальная.
Решение качественных задач.
Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств.
Умеют решать задания более высокого уровня. (П)
Решают рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств. Поиск нужной информации в различных источниках  (2), (7)
сборник задач, тетрадь с конспектами