Тематическое планирование курса алгебры для 9 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра 9» А.Г. Мордкович и задачника «Алгебра 9» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Автор: Солодовникова И.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (13)

Тема: Статистика – дизайн информации (3 ч)

80.

Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Знакомы с понятиями: общий ряд данных, выборка, варианта. Знакомы со способами представления информации. (Р) Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные. (П) Анализированиереальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц §19
Раздаточные дифференцированные материалы

81.

Репродуктивная Практикум, фронтальный опрос Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Знакомы с понятиями: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот. Знакомы со способами представления информации. (П) Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни и в практической деятельности. (Тв) Работа с энциклопедической литературой (9)
тестовые материалы.

82.

Исследовательская Самостоятельное планирование и проведение исследования Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач
Знакомы с понятиями: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот. Знакомы со способами представления информации. (П) Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни и в практической деятельности. (Тв) Анализированиереальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц (6), (7), (8)
сборник задач, тетрадь с конспектами

Тема: Простейшие вероятностные задачи (3 ч)

83.

Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Знакомы с понятиями достоверное, невозможное и случайное события. (Р) Находят вероятность наступление события, вероятность противоположного события. (П) Составление таблиц, диаграмм, схем, работа с различными статистическими таблицами §20
Раздаточные дифференцированные материалы

84.

Репродуктивная Практикум, фронтальный опрос Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Знакомы с понятиями достоверное, невозможное и случайное события; вероятность события; вероятностная задача. (П) Находят вероятность наступление события, вероятность противоположного события, вероятность суммы несовместных событий. (Тв) Работа с формулами и справочными таблицами (9)
тестовые материалы.

85.

Исследовательская Самостоятельное планирование и проведение исследования Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач
Знакомы с понятиями достоверное, невозможное и случайное события; вероятность события; вероятностная задача. Решают задачи на нахождение вероятности. (П) Находят вероятность наступление события, вероятность противоположного события, вероятность суммы несовместных событий. (Тв) Анализированиереальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц (6), (7), (8)
сборник задач, тетрадь с конспектами

Тема: Экспериментальные данные и вероятности событий (2 ч)

86.

Объяснительно-иллюстративная Лекция, демонстрация таблиц Фронтальная
Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.
Знакомы с понятиями: статистическая устойчивость, статистическая вероятность, частотная таблица. (Р) Используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией. (П) Работа с формулами и справочными таблицами §21
сборник задач, тетрадь с конспектами

87.

Поисковая
Проблемное изложение
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. Знакомы с понятиями: статистическая устойчивость, статистическая вероятность, частотная таблица, многоугольник распределения данных, выборка. Решают простейшие задачи. (П) Используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией. (Тв) Работа с энциклопедической литературой (2), (7)
Раздаточные дифференцированные материалы

Контрольная работа №8

88.

Личностно-ориентированная педагогическая ситуация Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальная.
Решение контрольных заданий.
Учащиеся демонстрируют знания о множестве, решают комбинаторные задачи, вероятностные задачи. Свободно находят частоту события, объединение и пересечение множеств. Находят вероятность наступление события, вероятность противоположного события, вероятность суммы несовместных событий. Выполнение работы по предъявленному алгоритму проблемные дифференцированные задания.