Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (13)
Тема: Статистика – дизайн информации (3 ч) |
|||||||
80. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Знакомы с понятиями: общий ряд данных, выборка, варианта. Знакомы со способами представления информации. (Р) | Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные. (П) | Анализированиереальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц | §19 Раздаточные дифференцированные материалы |
81. |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знакомы с понятиями: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот. Знакомы со способами представления информации. (П) | Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни и в практической деятельности. (Тв) | Работа с энциклопедической литературой | (9) тестовые материалы. |
82. |
Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач |
Знакомы с понятиями: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот. Знакомы со способами представления информации. (П) | Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни и в практической деятельности. (Тв) | Анализированиереальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц | (6), (7), (8) сборник задач, тетрадь с конспектами |
Тема: Простейшие вероятностные задачи (3 ч) |
|||||||
83. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Знакомы с понятиями достоверное, невозможное и случайное события. (Р) | Находят вероятность наступление события, вероятность противоположного события. (П) | Составление таблиц, диаграмм, схем, работа с различными статистическими таблицами | §20 Раздаточные дифференцированные материалы |
84. |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знакомы с понятиями достоверное, невозможное и случайное события; вероятность события; вероятностная задача. (П) | Находят вероятность наступление события, вероятность противоположного события, вероятность суммы несовместных событий. (Тв) | Работа с формулами и справочными таблицами | (9) тестовые материалы. |
85. |
Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач |
Знакомы с понятиями достоверное, невозможное и случайное события; вероятность события; вероятностная задача. Решают задачи на нахождение вероятности. (П) | Находят вероятность наступление события, вероятность противоположного события, вероятность суммы несовместных событий. (Тв) | Анализированиереальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц | (6), (7), (8) сборник задач, тетрадь с конспектами |
Тема: Экспериментальные данные и вероятности событий (2 ч) |
|||||||
86. |
Объяснительно-иллюстративная | Лекция, демонстрация таблиц | Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знакомы с понятиями: статистическая устойчивость, статистическая вероятность, частотная таблица. (Р) | Используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией. (П) | Работа с формулами и справочными таблицами | §21 сборник задач, тетрадь с конспектами |
87. |
Поисковая Проблемное изложение |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения | Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | Знакомы с понятиями: статистическая устойчивость, статистическая вероятность, частотная таблица, многоугольник распределения данных, выборка. Решают простейшие задачи. (П) | Используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией. (Тв) | Работа с энциклопедической литературой | (2), (7) Раздаточные дифференцированные материалы |
Контрольная работа №8 |
|||||||
88. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальная. Решение контрольных заданий. |
Учащиеся демонстрируют знания о множестве, решают комбинаторные задачи, вероятностные задачи. | Свободно находят частоту события, объединение и пересечение множеств. Находят вероятность наступление события, вероятность противоположного события, вероятность суммы несовместных событий. | Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |