Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
Системы уравнений (15) |
|||||||
Тема: Основные понятия (3 ч) |
|||||||
19. |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знакомы с основными понятиями темы. Умеют проверять, является ли данная пара чисел решением системы уравнений (Р). | Решают более сложные системы уравнений с двумя переменными графически. (П) | Поиск необходимых формул в справочной литературе. | (2), (7), §4 проблемные дифференцированные задания |
20. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Умеют проверять, является ли данная пара чисел решением системы уравнений (Р). | Решают более сложные системы уравнений с двумя переменными. (Тв) | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания. | (2), (7) сборник задач, тетрадь с конспектами |
21. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. |
Решают, системы уравнений используя графический метод решения систем уравнений. (П) | Решают более сложные системы уравнений с двумя переменными. (Тв) | Использование компьютерных технологий для создания базы данных. | (2), (7), (9) тесто вые материа лы. |
Тема: Методы решения систем уравнений (5 ч) |
|||||||
22-23. |
Объяснительно - иллюстративная | Лекция, демонстрация таблиц | Фронтальная, индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Знакомы с графическим методом решения систем уравнений. Решают системы уравнений графически и методом подстановки. (Р) | Решают более сложные системы уравнений, используя метод подстановки (Тв). Умеют применять системы уравнений при решении практических задач | Поиск нужной информации в различных источниках | (6), (7), §5 сборник задач, тетрадь с конспектами |
24. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Решают системы уравнений графически и методом подстановки. (Р) | Решают более сложные системы уравнений, используя метод подстановки (Тв). Умеют применять системы уравнений при решении практических задач | Работа со справочной литературой | (2), (7) Раздаточные дифференцированные материалы |
25. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. |
Знакомы с методом алгебраического сложения при решении систем уравнений, решают несложные системы этим способом. (П) | Применяют метод алгебраического сложения при решении более сложных систем уравнений (П) | Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. | (7), (9) тестовые материалы. |
26. |
Репродуктивная | Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Знакомы с методом алгебраического сложения при решении систем уравнений, решают несложные системы этим способом. (П) | Применяют метод алгебраического сложения при решении более сложных систем уравнений (П) | Поиск нужной информации в различных источниках | (7), (9) сборник задач, тетрадь с конспектами |