Тематическое планирование курса алгебры для 9 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра 9» А.Г. Мордкович и задачника «Алгебра 9» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Автор: Солодовникова И.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)

Тема: Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (6 ч)

27.

Объяснительно - иллюстративная Лекция, демонстрация таблиц Фронтальная
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Умеют составлять математические модели реальных ситуаций. (П) Выполняют решение систем. (П) Решают более сложные задачи на составление систем уравнений. (Тв) Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции §6
(2), (7), сборник задач, тетрадь с конспектами

28.

Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Решают задачи на составление математической модели реальных ситуаций. (П) Выполняют решение систем. (П) Решают более сложные задачи на составление систем уравнений. (Тв) Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции (7), (2)
Раздаточные дифференцированные материалы

29.

Репродуктивная Организация совместной учебной деятельности Индивидуальная.
Решение качественных задач.
Решают задачи на составление математической модели реальных ситуаций. (П) Выполняют решение систем. (П) Решают более сложные задачи на составление систем уравнений. (Тв)
Решают более сложные системы уравнений.
Поиск нужной информации в различных источниках (2), (7)
сборник задач, тетрадь с конспектами

30-31.

Репродуктивная практикум Индивидуальная.
Решение задач, работа с тестом и книгой.
Решают задачи на составление математической модели реальных ситуаций. (П) Выполняют решение систем. (П) Решают более сложные задачи на составление систем уравнений. (Тв)
Решают более сложные системы уравнений.
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных (7), (9), тесто
вые материалы.

32.

Исследовательская Самостоятельное планирование и проведение исследования Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач
Решают задачи на составление математической модели реальных ситуаций. (П) Выполняют решение систем. (П) Решают более сложные задачи на составление систем уравнений. (Тв)
Решают более сложные системы уравнений.
Анализ условий задач, найденных в дополнительной литературе, составление математической модели (7) сборник задач, тетрадь с конспектами

Контрольная работа №3

33..

Личностно-ориентированная педагогическая ситуация Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальная.
Решение контрольных заданий.
Демонстрируют умение решать уравнения и неравенства с двумя переменными, системы уравнений и неравенств, решать задачи на составление математической модели реальных ситуаций.  Демонстрируют умение решать уравнения и неравенства с двумя переменными, системы уравнений и неравенств, решать задачи на составление математической модели реальных ситуаций. Выполнение работы по предъявленному алгоритму проблемные дифференцированные задания.