Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)
Тема: Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (6 ч) |
|||||||
27. |
Объяснительно - иллюстративная | Лекция, демонстрация таблиц | Фронтальная Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Умеют составлять математические модели реальных ситуаций. (П) Выполняют решение систем. (П) | Решают более сложные задачи на составление систем уравнений. (Тв) | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции | §6 (2), (7), сборник задач, тетрадь с конспектами |
28. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Решают задачи на составление математической модели реальных ситуаций. (П) Выполняют решение систем. (П) | Решают более сложные задачи на составление систем уравнений. (Тв) | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции | (7), (2) Раздаточные дифференцированные материалы |
29. |
Репродуктивная | Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Решают задачи на составление математической модели реальных ситуаций. (П) Выполняют решение систем. (П) | Решают более сложные задачи на составление систем уравнений. (Тв) Решают более сложные системы уравнений. |
Поиск нужной информации в различных источниках | (2), (7) сборник задач, тетрадь с конспектами |
30-31. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. |
Решают задачи на составление математической модели реальных ситуаций. (П) Выполняют решение систем. (П) | Решают более сложные задачи на составление систем уравнений. (Тв) Решают более сложные системы уравнений. |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных | (7), (9), тесто вые материалы. |
32. |
Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач |
Решают задачи на составление математической модели реальных ситуаций. (П) Выполняют решение систем. (П) | Решают более сложные задачи на составление систем уравнений. (Тв) Решают более сложные системы уравнений. |
Анализ условий задач, найденных в дополнительной литературе, составление математической модели | (7) сборник задач, тетрадь с конспектами |
Контрольная работа №3 |
|||||||
33.. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальная. Решение контрольных заданий. |
Демонстрируют умение решать уравнения и неравенства с двумя переменными, системы уравнений и неравенств, решать задачи на составление математической модели реальных ситуаций. | Демонстрируют умение решать уравнения и неравенства с двумя переменными, системы уравнений и неравенств, решать задачи на составление математической модели реальных ситуаций. | Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |