Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
Раздел 4. Уроки и переменки. (16 ч.) |
||||||||
31
|
Анализ творческих работ.
|
Частично-поисковая |
беседа |
Индивидуальная |
Уметь пересказывать близко к тексту. Уметь составлять устные рассказы о главном герои, |
Уметь самостоятельно делить текст на части и в частях текста, устанавливать связь ключевых слов и главной мысли, составлять устный рассказ от имени одного из героев (П +) |
Уметь находить важные факты в биографии автора. |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
32
33
|
Э. Успенский «Школа клоунов» - «Первый день |
Частично-поисковая |
Проблемные вопросы, упражнения |
Групповая |
Уметь выделять ключевые слова в частях текста, устанавливать связь ключевых слов и главной мысли, уметь представлять картину, нарисованную автором, обучение работе над образом литературного героя (портрет, черты личности, речь героя как средство его характеристики). |
Развитие внимательного отношения к языку художественного произведения. Уметь понимать образные выражения. Уметь высказывать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Иметь литературоведческое понятие «юмор» и «сатира». |
Уметь составлять информационную таблицу по произведению (схема). |
Выставка книг, |
34
35
|
Э. Успенский «Школа клоунов» - «Второй день |
Частично-поисковая |
Проблемные вопросы, упражнения |
Парная, индивидуальная |
Уметь представлять картину, нарисованную автором, обучение работе над образом литературного героя (портрет, черты личности, речь героя как средство его характеристики). |
Уметь понимать образные выражения. Уметь высказывать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Иметь литературоведческое понятие «юмор» и «сатира». |
Уметь составлять информационную таблицу по произведению (схема). Поиск информации к творческим проектам «Школа будущего», «Школа моей мечты». |
Выставка книг, |
36 37
|
Г. Куликов «Как я влиял на Севку»
|
Объяснит-иллюстр |
Рассказ |
Коллективная |
Развить умение работать с заглавием произведения, уметь прогнозировать содержание произведения на основе заглавия, иллюстрации, ключевых слов. |
Уметь находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия, составлять устный рассказ от имени одного из героев. (П +) |
Уметь работать с «Толковым словарем», находить нужную информацию. |
.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |