Тематическое планирование курса чтения для 3 класса

Рабочая программа ориентирована на использование учебников для чтения серии «Свободный ум» «В одном счастливом детстве» (Книга для чтения в 3 классе, в двух частях), авторов Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева
Автор: Маркина Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)

Раздел 5. « Глухая пора листопада...» (6 ч.)

Цель: Изучить  творчество  русских и советских поэтов и писателей, посвященное  красоте и поэзии осенней природы, многообразию осенних красок.  Создать условия для внимательного отношения к языку художественных произведений,  понимания образных выражений,  использованных в нем, умения представить картину, нарисованную автором.

 

 

 

Уметь ориентироваться в сборниках стихов, изучаемых авторов.
П * ^

 

 

 

Уметь высказывать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
П * =

 

49

 

А.С. Пушкина «Осень», К. Бальмонта «Осень»,
Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной...»

Объяснительно-иллюстративная

Рассказ
Работа с книгой

Коллективная

Уметь соотносить авторов, названия прочитанных произведений; видеть сравнения, эпитеты, олицетворения.
(П -=)

Уметь проводить анализ стихотворений. (П ?? ^)

Рисунки детей.
Выставка книг, и творческие и коллективные работы детей.

50

К.  Паустовский «Мой дом»

Поисковая

Рассказ
Работа с книгой

Групповая

Уметь отвечать на вопросы по содержанию, после самостоятельного знакомства с текстом.
(П - =)

Уметь самостоятельно формулировать вопросы
(П =)

 

Уметь читать стихотворение по ролям с выражением.
(П * =)

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению

 

51

 

Г. Сатир «Четыре конверта»

Частично-поисковая

беседа

Индивидуальная

Уметь прогнозировать содержание стихотворения до знакомства со стихотворением.
(Р -)

Рисунки детей.

 

52

   53

 

Д. Самойлов «Перед снегом»,
К. Паустовский «Прощание с летом»

Частично-поисковая

Рассказ
Работа с книгой
беседа

Парная,
индивидуальная

Уметь по ходу чтения представлять картины, устно рисовать то, что представили.
(П * -)

Уметь находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия. (П +)

.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению

54

Обобщающий урок к разделу 5.
Проверочная работа по разделу 5.

 

практикум

Коллективная

Уметь соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений.
(П - =)

Уметь выражать свое отношение к героям и событиям,
(П *)

Уметь находить информацию о прочитанных произведениях и их авторах.
(И =)

Выставка книг,
Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению