Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)
Раздел 7. «Поет зима, аукает …» (6 ч.) |
||||||||
68 |
Введение в новый раздел. Чтение стихотворений |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ |
Парная |
Уметь устно рисовать с использованием слов, выражений из текста, использовать эпитеты. |
Уметь проводить анализ стихотворений . |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам, высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении.
Уметь находить информацию об интересных фактах биографии автора.
Уметь ориентироваться в книгах, находить необходимую информацию, используя содержание.
|
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
69 |
К. Бальмонт «Снежинка», И. Бродский «Вечером» |
Частично-поисковая |
Работа с книгой |
Групповая |
Знать алгоритм заучивания стихотворений. |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
||
70 |
Ю. Мориц «Настоящий секрет», А. Барто |
Частично-поисковая |
Беседа, проблемные вопросы, работа с текстом |
Индивидуальная |
Уметь выразительно читать стихи, интонацией передавая чувства героев. |
Уметь выражать свое отношение к героям и событиям. (П *) |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
71 |
В. Драгунский «Кот в сапогах» |
Репродуктивная |
Работа с книгой, беседа |
Индивидуальная |
Знать автобиографию автора, уметь кратко пересказывать главы из произведения. (Р *) |
Уметь самостоятельно формулировать вопросы |
Рисунки детей. |
|
72 |
Б. Пастернак «Снег идет», А. Башлычев |
Поисковая |
беседа |
Коллективная |
Уметь выразительно читать стихи, интонацией передавая чувства героев. |
Уметь проводить анализ стихотворений. объединять стихи по определенной теме. |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
73 |
В. Бианки «По следам» |
Поисковая |
Рассказ |
Коллективная |
Уметь ставить проблемные вопросы по ходу чтения произведения; соотносить отрывки произведений с жанрами. |
Уметь находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия, пересказывать от лица героев. |
Выставка книг, и творческие и коллективные работы детей. |