Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)
38
39
|
Г. Куликов «Как я влиял на Севку» (глава 4) |
Объяснит-иллюстр |
Рассказ |
Парная, коллективная |
Уметь составлять устный рассказ от имени одного из героев, обучение работе над образом литературного героя (портрет, черты личности). |
Обучение работе над образом литературного героя (портрет, черты личности, речь героя, отношение автора к герою, собственное отношение к герою, его обоснование). |
Уметь ориентироваться в книгах, находить необходимую информацию используя содержание. |
Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
40
|
Б. Заходер «Вредный кот».
|
Частично-поисковая |
Раб с книгой |
Индивидуальная |
Знать что такое стихотворение, рифма, соотносить интонацию с содержанием. |
Уметь самостоятельно находить в стихотворении слова и выражения, которые использует автор для раскрытия образа героя. (П *) |
Умение работать с этимологическим словарем. |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
43
44
45 |
Л. Гераскина «В Стране невыученных уроков» |
Проблемно-поисковая |
Проблемные вопросы, упражнения |
Коллективная, парная |
Уметь представлять картину, нарисованную автором, обучение работе над образом литературного героя (портрет, черты личности, речь героя как средство его характеристики). |
Уметь понимать образные выражения. Уметь высказывать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Иметь литературоведческое понятие «юмор» и «сатира».
|
Уметь составлять информационную таблицу по произведению (схема). |
Рисунки детей, рифмовки детей, |
46 47 |
О. Григорьев «Витамин роста» |
Частично-поисковая |
беседа |
Индивидуальная |
Уметь относить произведение к определенному жанру. Знать что такое стихотворение, рифма, соотносить интонацию с содержанием. |
Уметь самостоятельно формулировать вопросы к содержанию произведений. |
Уметь работать со словарями. |
.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
48 |
Обобщающий урок по разделу 4. |
Поисковая |
Рассказ |
Парная |
Уметь соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений, относить произведения к жанрам рассказ, повесть по определенным признакам. |
Уметь составлять рассказ-характеристику героя. |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного выбора и определения содержания.
|
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |