Тематическое планирование курса чтения для 3 класса

Рабочая программа ориентирована на использование учебников для чтения серии «Свободный ум» «В одном счастливом детстве» (Книга для чтения в 3 классе, в двух частях), авторов Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева
Автор: Маркина Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)

38

 

    39

 

   

Г. Куликов «Как я влиял на Севку» (глава 4)
Г. Куликов «Как я влиял на Севку».
Заключительный урок

Объяснит-иллюстр

Рассказ
Работа с книгой, беседа

Парная, коллективная

Уметь составлять устный рассказ от имени одного из героев, обучение работе над образом литературного героя (портрет, черты личности).
П * -

Обучение работе над образом литературного героя (портрет, черты личности, речь героя, отношение автора к герою, собственное отношение к герою, его обоснование).
П ^ =

Уметь ориентироваться в книгах, находить необходимую информацию используя содержание.
П =

Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению
«Толковый словарь» Ожегов.

40

 

  

 

Б. Заходер «Вредный кот».

 

 

Частично-поисковая

Раб с книгой

Индивидуальная

Знать что такое стихотворение, рифма, соотносить интонацию с содержанием.
?? ^)

Уметь самостоятельно находить в стихотворении слова и выражения, которые использует автор  для раскрытия образа героя. (П *)

Умение работать с этимологическим словарем.
И +

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению
Выставка книг, и творческие и коллективные работы детей.
«Этимологический словарь».

  43

 

  44

 

  45

Л. Гераскина «В Стране невыученных уроков»
(чтение частей 5-6)
Л. Гераскина «В Стране невыученных уроков»
(чтение частей 7-10)
Л. Гераскина «В Стране невыученных уроков»
(чтение частей 11-12). Завершение работы
с текстом

Проблемно-поисковая

Проблемные вопросы, упражнения

Коллективная, парная

Уметь представлять картину, нарисованную автором, обучение работе над образом литературного героя (портрет, черты личности, речь героя как средство его характеристики).
(П + *)

Уметь понимать образные выражения. Уметь высказывать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Иметь литературоведческое понятие «юмор» и «сатира».
(П * =)

 

 

 

Уметь составлять информационную таблицу по произведению (схема).
Т =

Рисунки детей, рифмовки детей,
Портрет Глагола Повелительного Наклонения.
Серия книг «Веселые учебники».

46

47

О. Григорьев «Витамин роста»
О. Григорьев «Витамин роста» (завершение
работы). «После уроков», «Кто прав».

Частично-поисковая

беседа

Индивидуальная

Уметь относить произведение к определенному жанру. Знать что такое стихотворение, рифма, соотносить интонацию с содержанием.
П - ^

Уметь самостоятельно формулировать вопросы к содержанию произведений.
(П =)

Уметь работать со словарями.
И =

.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению

 

48

 

Обобщающий урок по разделу 4.
Проверочная работа по разделу 4

Поисковая

Рассказ
Работа с книгой

Парная

Уметь соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений, относить произведения к жанрам рассказ, повесть по определенным признакам.
П * - =

Уметь составлять рассказ-характеристику героя.
Т ^ =

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного выбора и определения содержания.

 

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению