Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)
Раздел 6. «И кот ученый свои мне сказки говорил …» (13 ч.) |
||||||||
55 |
Введение в раздел. Что такое сказка? |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Коллективная |
Уметь ориентироваться в учебной книге, знать ее авторов, особенности построения разделов. |
Знать, что сказка – это фольклорный жанр. Иметь представление о художниках-иллюстраторах сказок. |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для работы с различными источниками информации. (П +)
Уметь проводить аналогии русских народных сказок из различных сборников. |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
56
57 |
Г. Сапгир «Леса-чудеса». Русская сказка |
Поисковая |
беседа |
Парная |
Знать алгоритм заучивания наизусть стихотворений и небольших отрывков прозы с использованием соответствующей интонации, тона и т.д. |
Уметь выражать свое отношение к героям, событиям. (П =) |
Рисунки детей. |
|
58 |
Русские народные сказки «Никита-Кожемяка», |
Поисковая |
беседа |
Коллективная |
Уметь находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия. (П +) |
Рисунки детей. |
||
59 |
Обобщающий урок «Русские народные сказки». |
Поисковая |
Беседа |
Коллективная |
Уметь выражать свое отношение к героям и событиям. (П *) |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
||
60
|
Арабские сказки «Тысячи и одной ночи», |
Поисковая |
Рассказ |
Индивидуальная |
Уметь осознанно и выразительно читать, отвечать на вопросы по содержанию. (Р -) |
Уметь выражать свое отношение к героям, событиям |
Уметь приводить примеры зарубежных народных сказок. |
Выставка книг. |
61
62 |
Авторские сказки Ш. Перро «Ослиная шкура» |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Парная, индивидуальная |
Знать различие между сказкой народной и авторской, уметь пересказывать близко к тексту. |
Уметь самостоятельно делить текст на части и в частях текста, устанавливать связь ключевых слов и главной мысли. |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам, высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении. (П =)
Уметь находить и соотносить пословицы с содержанием сказки. |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
63
|
Г.-Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» |
Частично-поисковая |
беседа |
Парная |
Уметь пересказывать близко к тексту и составлять план по содержанию |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
||
64
65 |
А. Волков «Волшебник Изумрудного города». |
Частично-поисковая |
Беседа, проблемные вопросы |
Парная |
Уметь комментировать текст по ходу чтения. Уметь пересказывать по опорным словам. ( |
Уметь находить в тексте слова, предложения для характеристики героев, событий, места действия. |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
66 |
Пьеса - драматическое произведение. |
Репродуктивная |
Рассказ |
Индивидуальная |
Уметь делить текст на части, кратко пересказывать части, рисовать словесные портреты героев сказки. (П =-) |
Знать признаки драматического произведения – пьесы. (П ^) |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
67 |
В. Высоцкий «Песня Кэрролла» |
Поисковая |
Рассказ |
Групповая |
Уметь придумывать вопросы к тексту и уметь полно на них отвечать. |
Уметь выражать свое отношение к героям и событиям, составлять план сочинения. (П *) |
Рисунки детей. |