Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
Раздел 3. Природа летом. (10 ч.) |
||||||||
21 |
Введение в новый раздел. |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Парная |
Знать что такое стихотворение, рифма, соотносить интонацию с содержанием. |
Уметь самостоятельно находить в стихотворении слова и выражения, которые использует автор для описания. (П *) |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении.
Уметь ориентироваться в книгах, находить необходимую информацию, используя содержание.
Иметь представление о литературном цикле, уметь в нем ориентироваться.
Уметь находить важные факты в биографии автора.
Уметь работать с «Толковым словарем», находить нужную информацию.
Уметь находить важные факты в биографии автора. |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
22 |
Чтение фрагмента из рассказа |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Групповая |
Знать содержание прочитанного, уметь анализировать поступки героев. |
Уметь самостоятельно формулировать вопросы |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
23
24 |
А.Н. Толстой «Детство Никиты». |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ |
Групповая |
Уметь самостоятельно делить текст на части и в частях текста, устанавливать связь ключевых слов и главной мысли.(П +) |
.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
||
25 |
И.С.Тургенев «Голуби» |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Индивидуальная |
Знакомство со стихотворением в прозе. Знать что такое стихотворение, рифма, ритм, настроение, мелодия, соотносить интонацию с содержанием. |
Уметь самостоятельно формулировать вопросы |
Портрет писателя. |
|
26 |
И.А. Бунин «Розы» |
Поисковая |
Рассказ |
Индивидуальная |
Уметь выразительно читать стихотворение, учитывая поставленные ударения. (Р -) |
Уметь проводить анализ стихотворений. (П ?? ^) |
.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
27-28 |
В.В. Бианки «Неслышимка» |
Поисковая |
Рассказ |
Индивидуальная |
Знать содержание прочитанного, уметь составлять устное описание героя, сопоставлять структуру текста с планом. Использовать выборочное чтение для подтверждения какой-либо мысли, высказывания. |
Уметь самостоятельно формулировать вопросы по содержанию произведения. |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
29 |
ММ. Пришвин «Золотой луг» |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ |
Парная |
Уметь находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия. (П +) |
Рисунки детей. |
||
30 |
Б.Л. Пастернак «За поворотом». |
|
беседа |
Коллективная |
Уметь выразительно читать стихотворение, учитывая поставленные ударения. (Р -) |
Выставка книг, и творческие и коллективные работы детей. |