Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (10)
Раздел 9. Мы с мамой и папой. (7 ч.) |
Уметь находить интересные факты биографии авторов из дополнительной литературы и других источников информации. |
|
||||||
80 |
Э. Успенский «Если был бы |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Индивидуальная |
Уметь определять идею произведений. Передавать настроение интонацией. |
Знать этапы анализа стихотворения. |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
81 |
В. Драгунский «...Бы» |
Частично-поисковая |
Беседа, проблемные вопросы |
Индивидуальная |
Уметь читать по ролям, показывая интонацией характер героя. (Р -) |
Уметь самостоятельно формулировать вопросы |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
82 |
И. Дик «Красные яблоки», А. Барто «Перед сном» |
Поисковая |
Рассказ |
Групповая |
Уметь читать отвечать на вопросы по содержанию. (Р -) |
Уметь комментировать прочитанное, выражать свое мнение и аргументировать его; самостоятельно формулировать главную мысль произведения; составлять цитатный план. |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
83 84 |
В. Драгунский «Девочка на шаре» |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ |
Индивидуальная |
Уметь читать по ролям, показывая интонацией характер героя, отвечать на вопросы по содержанию., пересказывать от 3-го лица, озвучивать иллюстрации. |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам, высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении.
|
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
85 |
|
Поисковая |
Рассказ |
Коллективная |
Уметь читать отвечать на вопросы по содержанию, составлять план для подробного пересказа. |
Уметь самостоятельно формулировать вопросы, выражать свое отношение к героям, событиям. ( П * =) |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |
|
86 |
С. Маршак «Хороший день» |
Репродуктивная |
Работа с книгой |
Индивидуальная |
Уметь самостоятельно формулировать главную мысль текста, находить в тексте материал для характеристики героев. |
|||
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению |