Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
1
|
Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Г. Сапгир «Нарисованное солнце», Ю. Ким «Светлый день» |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ |
Индивидуальная |
Уметь объяснять названия разделов книги, выразительно читать стихи наизусть. Знать что такое стихотворение, рифма, соотносить интонацию с содержанием. |
Уметь проводить анализ стихотворений. (П ?? ^) |
Уметь ориентироваться в книгах, находить необходимую информацию используя содержание.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам.
Уметь ориентироваться в книгах, находить необходимую информацию используя содержание.
Уметь находить необходимую информацию в «Толковом словаре». |
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева |
Раздел 1. Прощание с летом (5 ч.) |
||||||||
2
|
В. Драгунский «Англичанин Павля» |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ |
Индивидуальная |
Уметь читать текст целыми словами, правильно произносить слова, объяснять название произведения, называть персонажей, давать оценку поступкам героев своими словами и с опорой на текст. (Р * ) |
Уметь выделять ключевые слова в |
||
3-4
|
Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот» |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Индивидуальная |
Уметь читать текст целыми словами, правильно произносить слова, объяснять название произведения, называть персонажей, давать оценку поступкам героев своими словами и с опорой на текст. (Р -) |
Уметь самостоятельно делить текст на части, озаглавливать части. |
||
5
|
К. Бальмонт «Капля». Подготовка к написанию |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ |
Групповая |
Уметь делить произведение на строфы. (Р -) |
Уметь находить олицетворение и эпитеты. (П *) |
||
6
|
Анализ сочинений-миниатюр. |
Поисковая |
Рассказ |
Парная |
Уметь анализировать произведение. Первичное знакомство с автором произведения. (Р *) |
Уметь проводить анализ стихотворений. (П ?? ^) |
Рисунки детей. |