Тематическое планирование курса чтения для 3 класса

Рабочая программа ориентирована на использование учебников для чтения серии «Свободный ум» «В одном счастливом детстве» (Книга для чтения в 3 классе, в двух частях), авторов Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева
Автор: Маркина Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)

N
п/п

Система уроков

 

Дидактическая модель обучения

 

Педагогические средства

 

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

Учебно- познавательная

Информационная

Базовый уровень

Повышенный уровень

1

 

 

Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Г. Сапгир «Нарисованное солнце», Ю. Ким «Светлый день»

Объяснительно-иллюстративная

Рассказ
Работа с книгой
Беседа

Индивидуальная

Уметь объяснять названия разделов книги, выразительно читать стихи наизусть. Знать что такое стихотворение, рифма, соотносить интонацию с содержанием.
?? ^)

Уметь проводить анализ стихотворений. (П ?? ^)

Уметь ориентироваться в книгах, находить необходимую информацию используя содержание.

 

 

 

 

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам.

 

 

 

 

Уметь ориентироваться в книгах, находить необходимую информацию используя содержание.

 

 

Уметь находить необходимую информацию в  «Толковом словаре».

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
«В одном счастливом детстве»
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по чтению

Раздел 1. Прощание с летом (5 ч.)

Цель: Изучить стихотворения Б.Заходера, К. Бальмонта, рассказы о лете В.Драгунского, Э. Успенского. Освоить  умение самостоятельно находить в стихотворном и прозаическом текстах слова и выражения, которые использует автор для описания или характеристики.

2

 

В. Драгунский «Англичанин Павля»

Объяснительно-иллюстративная

Рассказ
Работа с книгой

Индивидуальная

Уметь читать текст целыми словами, правильно произносить слова, объяснять название произведения, называть персонажей, давать оценку поступкам героев своими словами и с опорой на текст. (Р * )

Уметь выделять ключевые слова в
тексте, делить текст на части
(П *)

3-4

 

Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

Частично-поисковая

Рассказ
Работа с книгой
Беседа

Индивидуальная

Уметь читать текст целыми словами, правильно произносить слова, объяснять название произведения, называть персонажей, давать оценку поступкам героев своими словами и с опорой на текст. (Р -)

Уметь самостоятельно делить текст на части, озаглавливать части.
(П *)

5

 

К. Бальмонт «Капля». Подготовка к написанию
сочинения-миниатюры.

Объяснительно-иллюстративная

Рассказ
Работа с книгой

Групповая

Уметь делить произведение на строфы.  (Р -)

Уметь находить олицетворение и эпитеты. (П *)

6

 

 

Анализ сочинений-миниатюр.
Б. Заходер «Что красивей всего?»

Поисковая

Рассказ
Работа с книгой
Беседа

Парная

Уметь анализировать произведение. Первичное знакомство с автором произведения. (Р *)

 

Уметь проводить анализ стихотворений. (П ?? ^)

Рисунки детей.
Выставка книг, и творческие и коллективные работы детей.