Тематическое планирование курса биологии для 11 класса (профильный уровень)

Настоящая рабочая программа ориентирована на использование учебника: Захаров В.Б... Общая биология:: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений и рабочей тетради : Сухова Т. С., Козлова Т. А., Сонин Н. И. Общая биология. 10-11кл.: рабочая тетрадь к учебнику
Автор: Гаджиева Е.М.

Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (14)

Тема 10.2. Бионика 3 часа
Цель: Изучение направления использования биологических знаний для решения инженерных задач и развития техники освоение разных видов познавательной, информационно-коммуникативной, ценностно-смысловой, рефлексивной деятельности.

102-103

Бионика как научное обоснование использования биологических знаний для решения инженерных задач и развития техники.

3-я
неделя
мая

Ключевые понятия.
Бионика
Биомеханика
Факт
Использование человеком в строительстве и промышленности особенностей строения.
Процесс
Эхолокация и электролокация.

Давать определения ключевым понятиям.

Задание со свободным ответом по выбору учителя.

 

 

Называть особенности строения и приспособления животных и растений, используемые человеком в строительстве, промышленности.

Вопрос 1 на с.269.

Раздел учебника «Вопросы для повторения и заданиям».

Приводить примеры эхолокации т электролокации.

Вопрос 2 на с.271.

Раздел учебника «Вопросы для обсуждения».

Урок изучения и первичного за­крепления новых знаний.

 

Объяснять значение изучения биологии для научно-технического прогресса.

Вопрос 2 на с.269.

Раздел учебника «Вопросы для повторения и заданиям».

Д.з. с.260-269.

Обосновывать использование в строительстве принципов организации живых организмов.
*-¦·

Вопрос 1 на с.271.

Раздел учебника «Вопросы для обсуждения».

Задание на с.272.

Раздел учебника «Задание».

104

Роль биологических знаний в XXI веке.

3-я
неделя
мая

Факт
Перспективы развития биологических знаний.
Этические аспекты исследований в области биологии и биотехнологии.

Анализировать этические аспекты современных исследований в области биологии.

Задание со свободным ответом по выбору учителя.

 

 

Урок обобщения и ситематизации знаний.