Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (10)
Тема 9.2. Жизнь в сообществах. 4 часа. |
|||||||
65 |
История формирования сообществ живых организмов. |
2-я |
Ключевые понятия. |
Давать определение ключевому понятию – биомы. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
|
Приводить примеры, доказывающее, что разделение материков отразилось на эволюции растений и животных. |
Задание 3 на с. 159. |
[4] |
|||
Д.з. § 6.1. |
|||||||
66 |
Основные биомы суши. |
2-я |
Факт |
Описывать биомы суши палеоарктической области. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
Факт |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
|
Осуществлять самостоятельный поиск биологической информации из различных источников. |
Задание 2 на с.159. |
[4] |
|||
Д.з. § 6.2.1. |
|||||||
67 |
Лабораторная работа №17 Описание экосистемы своей местности. |
2-я |
Факт |
Описывать биомы Волгоградской области. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
|
Урок закрепления знаний. |
|
Объяснять влияние климатических условий. |
Задание 2 на с.235. |
Раздел учебника «Задания». |
|||
Д.з. составить описание экосистемы Волгоградской области. |
Описывать смену биомов в зависимости от климатических условий. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
[5] |
||||
68 |
Семинар по теме «Основные биомы суши ». |
3-я |
Ключевое понятие |
Характеризовать биомы суши различных биогеографических областей. |
Вопрос 3 на с.178. |
Раздел учебника «Вопросы для повторения и задания». |
|
Урок систематизации и обобщения знаний. |
|
||||||
Д.з составить характеристику одного из биомов суши. |
Карточка 267 на с.83. |
[3] |