Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (14)
97 |
Контрольный диктант с грам-матическим зада-нием |
Поисковая |
Проблемные задания |
индивидуальная |
Знать
• основные нормы русского литера-турного языка (орфографич., пунктуационные)Уметь• применять изу-ченный материал при решении грам-матических задач, осуществлять само-контроль. |
Поиск нуж-ной инфор-мации по заданной теме в источниках различного типа. | Р.Я.Поуроч. планирование,8 кл. |
||
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
рефлексивная |
|||||||||
98 |
Рр Итоговое изло-жение с элемен-тами сочинения «Формы самоут-верждения чело-века…» |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельнос-ти |
индивидуальная |
Знать
• признаки текста и его функционально смысловых типов;• основные нормы русского литера-турного языка (орфографич., пунктуационные).Уметь • определять тему, основную мысль, тип и стиль речи; • соблюдать нормы построения текста. |
Написание сочине-ния с элементами рассуждения на морально-этичес-кую тему по мате-риалам прослу-шанного текста. | Способ-ность пере-давать со-держание прослушанного текста в разверну-том виде.Умение перефрази-ровать мысль. | Г.М.Шипи-цына |
|
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
коммуникативная |
100 |
Повторение. Семинар на тему «Синтаксис и пунктуация прос-того осложненного предложения» (работа в группах) |
Поисковая Подготовка опор.схем и табл. для отве-тов на предложенные вопросы |
Проблемные задания |
групповая |
Знать
• основные нормы русского литературного языка (орфографич., пунктуационные).Уметь • применять изученные правила, пользоваться определенными способами по их применению |
Подготовка по вопросам в кн. «Поурочное планирование 8кл.» стр.305-306К/зачет (программ Р.я. 8 кл) | Проекты с использ.ИКТУмение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. | Л.Б.Селезнва «Русская орфография. Алгоритмицир. Обучение» С-П, 1997 |
|
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
коммуникативная |
|||||||||
101 |
Практикум по пунктуации ослож-ненного предло-жения |
Репродуктивный |
Упражне-ния, тре-нинг, прак-тикум. |
групповая |
Знать
• правила постановки знаков препинания в предложениях, осложненных разн. констр.Уметь • выявлять условия обособления; • анализировать предложение; • делать синтакси-ческий и пунктуа-ционный разборы. |
Подбор текстов для взаимоконтроля, итоговый тест. | Объясне-ние изу-ченных положений на самосто-ятельно подобран-ных конк-ретных примерах | Т.А.Костяева «Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку» 8 кл., М., Просвеще-ние, 1999 | |
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
коммуникативная |
|||||||||
102 |
Комплексный анализ текста (практикум) |
Поисковая |
Организа-ция сов-местной учебной деятельнос-ти |
групповая |
Знать
• признаки текста и его функционально смысловых типов.Уметь • читать тексты разных стилей и жанров; • осуществлять вы-бор и организацию языковых средств в соответствии с те-мой, целями; • анализировать структуру и язы-ковые особенности текста. |
1. Рассмотрение текста.2.Выразительное чтение. 3.Озаглавить текст. 4.Тема, основная мысль. 5.Микротемы.План. 6.Средства связи. 7.Тип речи, стиль, жанр. 8.Стилистические особенности. |
Владение монологи-ческой и диалогической речью. | Р.Я.Поуроч. планирование, с.296-297 |
|
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
коммуникативная |