Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (9)
59 |
Диктант и его анализ (с грам-матич. заданием) |
Поисковая |
Проблемные задания |
индивидуальная |
Знать
• основные нормы русского литера-турного языка (орфограф.. и пунктуац.)Уметь • применять изу-ченный материал при решении грамматических задач; • осуществлять самоконтроль; • находить в работе грамматические ошибки. |
Поиск нуж-ной инфор-мации по заданной теме в источниках различного типа. | Р.Я.Поуроч. планирование, с.277 |
|
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
рефлексивная |
||||||||
61 |
Рр Изложение с элементами сочи-нения «У истока Волги» |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельнос-ти |
групповая |
Знать
• признаки текста и его функционально-смысловых типов;• основные нормы русского литератур. языка (орфограф.,пунктуацион.) |
Написание сочине-ния с элементами описания по мате-риалам прослушан. текста. | Способ-ность пере-давать со-держание прослушанного текста в разверну-том виде. | Р.Я.Поуроч. планирование, с.258 |
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенции
коммуникативная рефлексивная |
||||||||
63 |
Понятие об обособлении |
Объяснительно-иллюстративная
Схемы, таблицы |
Лекция, беседа, работа с книгой, демонстра-ция |
групповая |
Знать
• основные единицы языка, их признаки.Уметь • опознавать языко-вые единицы, про-водить различные виды их анализа; • правильно ставить знаки припенания; • выделять интонационно обособл. члены. |
Найти примеры обособл. в изучении художест.произведений.Интеграция с уро-ками литературы. | Извлекать информа-цию из раз-личных ис-точников, свободно пользоваться лингви-стическими словарями, справочной литерату-рой. | Г.И.Блинов, В.А.Антохина «Сборник диктантов 5-9 кл.» М., «Просвеще-ние», 1992 |
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
коммуникативная |
||||||||
64 |
Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений (текущий контроль) |
Объяснительно-иллюстративная
Опорные записи, кодир. диктант |
Рассказ, беседа, работа с книгой, демонстра-ция |
групповая |
Знать
• правила обособления согласованных распространенных и нераспространенных определений.Уметь • правильно обособлять определения интонационно и на письме; • проводить синонимическую замену обособленных членов |
Сост. плана параграфа.Выборочная работа из текстов художественной литературы И.С.Тургенев | Объясне-ние изучен-ные поло-жений на самосто-ятельно подобран-ных конк-ретных примерах | Г.А.Богданова |
|
|
|
|
|
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
коммуникативная |
|
||
66 |
Обособление определений с обстоятельствен-ным оттенком. |
Объяснительно-иллюстативная |
Рассказ, беседа, работа с книгой, демонстра-ция |
групповая |
Знать
• правила обособ-ления определений с обстоятельст. от-тенком и несогла-сованных опреде-лений.Уметь • выявлять условия обособления; • правильно обо-соблять интонации-онно и на письме; • проводить сино-нимическую замену обособл. членов. |
Конструирование предложений с определенным грамматическим заданием. | Объясне-ние изучен-ные поло-жений на самосто-ятельно подобран-ных приме-рах | Г.И.Блинов, В.А.Антохина «Сборник диктантов 5-9 кл.» М., «Просвеще-ние», 1992 |
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
коммуникативная |