Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (10)
67
|
Обособление определений, относящихся к личному место-имению. |
Объяснительно-иллюстативная
|
Рассказ, беседа, работа с книгой, демонстра-ция
|
групповая
|
Знать
• правила обособления определений.Уметь • выявлять условия обособления; • правильно обособ-лять определения интонацион. и на письме;• графически объяснять условия обособления. |
Находить в худож. текстах определе-ния, заключающие в себе эмоциональ-ный характер лица или предмета (выборочная работа). | Использование различ-ных видов чтения (поисков.)Перевод информа-ции из од-ной знако-вой систе-мы в дру-гую. | Г.А.Богданова
|
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
коммуникативная |
||||||||
68 |
Обособление предложений (текущий контроль).Синт. и пункт. разбор |
Репродуктивная |
Упражне-ния, тре-нинг, прак-тикум. |
индивидуально-групповая |
Знать
• правила обособ-ления предложений.Уметь • выявлять условия обособления; • правильно ставить знаки препинания при выделении обособл. предло-жений; • выразительно читать предложения с обособленными членами. |
Тестирование на знание правил постановки знаков препинания;использование текстов художест-венной литературы. | Объясне-ние изучен-ных поло-жений на самосто-ятельно подобран-ных приме-рах. | З.Д.Гольдин «Р.я. в табл.»М., 1998 |
|
|
|
|
|
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
коммуникативная |
|
||
70
|
Обобщение по теме «Обособ-ление определе-ний и приложе-ний» |
Репродуктивная
|
Практикум
|
групповая
|
Знать
• правила поста-новки знаков препинания в предложениях с обособлен. членами.Уметь • производить синтаксич. и пунк-туацион. разборы; • находить в тексте; • графически объяснять условия обособления. |
К/зачет (Прогр. «Р.я. 8 кл.) | Объясне-ние изучен-ных поло-жений на самосто-ятельно подобран-ных приме-рах | Р.Я.Поуроч. планирование, с.285
|
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
коммуникативная |
||||||||
71 |
Диктант с грамматическим заданием |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельнос-ти |
индивидуальная |
Знать
• основные нормы русского литератур-ного языка (орфограф. и пунктуац.)Уметь • применять изу-ченный материал при решении грамматических задач, осуществлять самоконтроль, находить в работе ошибки. |
Поиск нуж-ной инфор-мации по заданной теме в источниках различного типа. | Р.Я.Поуроч. планирование, с.285 |
|
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
рефлексивная |
||||||||
72
|
Рр Сочинение по данному началу «каким быть?» |
Исследователь-ская
|
Самостоя-тельное пла-нирование и проведение исследова-ния |
индивидуальная
|
Знать
• признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествов., описа-ние, рассуждение).Уметь • свободно, правиль-но излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдать нормы построения текста, совершенствовать и редактировать собственный текст. |
Высказыв. Шукшина о человеке и его назначении.Подбор эпиграфов к сочинениям, сос-тавление рабочих материалов. | Свободная работа с текстами художеств. и публи-цист. про-изведений.Владение монологи-ческой и диалогической речью. | Р.Я.Поуроч. планирование, с.286 А.А.Крундышев «Как рабо-тать над сочи-нением», С-П, «Просвеще-ние»,1992 РЯШ №1 1996 |
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенции
коммуникативная ценностно-ориентационная |
||||||||
74 |
Обособление дополнений |
Объяснительно-иллюстативная. |
Беседа, работа с книгой, демонстра-ция |
групповая |
Знать
• правила обособ-ления дополнений.Уметь • выявлять условия обособления допол-нения; • правильно обособ-лять дополнения интонацион. и на письме; • графически объяснять условия обособления. |
Придумать 10 предложений, употребив производ. предлоги, с которыми употреб. обособл. дополнения. | Объясне-ние изучен-ных поло-жений на самосто-ятельно подобран-ных приме-рах | Л.А.Жердева д/м 8 кл. стр.133-141 |
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
коммуникативная |