Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
23. |
Сочинение по роману И.А. Гончарова «Обломов» Цель: выявить степень усвоения материала, умение осмыслить тему, определить ее границы, полно раскрыть, обнаружить правильность речевого оформления |
Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Индивидуальная | Уметь осмыслить тему, определить ее границы, полно раскрыть, обнаружить правильность речевого оформления и степень усвоения материала (К) (ЛС)Творческий |
Владение навыками создания собственного текста и его редактирова- ния |
||
25. |
Ф.И. Тютчев. Личность и судьба поэта. Тематика. Философский хар-р лири-ки. Мастерство. Цель: познакомить с личностью Тютчева, разнообразием тематики, философским хар-ром лирики, мастерством, дать понятие «чистое искусство» |
Проблемное изложение | Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи | Фронтальная, групповая | Иметь представление о романтической лит-ре 2 пол. 19 в., ее представите-лях, об эстетической концепции «искусство для искусства», «чистое искусство», об интересе поэтов к внутреннему миру лирического ге-роя, к совершенству поэтической формы, о философском хар-ре лирики Тютчева, о глубоком психологизме лирики Фета, об изобразитель-но-выразительных средствах их произведений. Уметь ана-лизировать стихотворение в единстве формы и содержания, определять авторский стиль. (К) (ЛС) Исследовательский глубоком психологизме ли-рики Фета, об изобразитель-но-выразительных средствах их произведений, Уметь ана-лизировать стихотворение в единстве формы и содержания, определять авторский стиль. |
Уметь делать срав-нительный анализ стихотворений поэтов «чистого» искусства и поэтов демократического направ-ления, «иллюстрации», коллажи стихотворений А. Фета и Ф. Тютчева. Составление литературно-музыкальных композиций по творчеству по-этов.(К) (Ц-С) (ЛС)Творческий | Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Использование мультимедийных ресурсов и КТ для систематизации информации Свободная работа с текстом художественного стиля, понимание его специфики. Создание собственного текста |
Харитонова О. «Любовная лирика Тютчева» ЛВШ №1, 1998 |
27. |
А.А.Фет. Личность и судьба поэта. Эстетические принципы, тематика лирики, психологизм. Цель: познакомить с личностью А.Фета, эстетическими принципами, особ-тями тематики, мастерством. |
Проблемное изложение | Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи | Фронтальная, групповая | Уметь делать срав-нительный анализ стихотворений поэтов «чистого» искусства и поэтов демократического направ-ления, «иллюстрации», коллажи стихотворений А. Фета и Ф. Тютчева. Составление литературно-музыкальных композиций по творчеству по-этов.(К) (Ц-С) (ЛС)Творческий | Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Использование мультимедийных ресурсов и КТ для систематизации информации Свободная работа с текстом художественного стиля, понимание его специфики. Создание собственного текста |
Смирнов «Два единства» (комп. по стих. Фета и Тютчева) ЛВШ №№, 1990 Г.Митин «О жизни, о смерти, о вечности» ЛВШ №3, 1996 Макарова С. «Лирика Фета» ЛВШ №6,1998 |