Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (11)
74. |
Изображение дворянского общества в романе-эпопее. «Мысль семейная» Цель: показать дворянское общество, «мысль семейную» в романе, систему нравственных ценностей, отношение к воспитанию детей, идеальные семьи в романе. |
Проблемное изложение | Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи | Фронтальная, групповая | Уметь видеть в процессе анализа идеал дворянской семьи, систему нравственных ценностей писателя, делать сравнительную характеристику семей Ростовых, Болконских, Курагиных. (К) (ЛС) Исследовательский |
Уметь производить анализ эпизода. Исследовательский | Свободная работа с текстом художественного стиля, понимание его специфики Владение навыками создания собственного текста | Т.Потапова «Семья в рома-не Толстого «В и м» ЛВШ № 1, 1997 |
76. |
«Дорога чести» Андрея Болконского
|
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, групповая |
Уметь характеризовать путь нравственных исканий А.Болконского, выявлять средства характеристики персонажа. (ЛС) Исследовательский
|
Уметь производить анализ эпизода. Исследовательский |
Свободная работа с текстом художественного стиля, понимание его специфики Владение навыками создания собственного текста |
Курляндская Г. «Нравственный идеал» героев Толстого и Дос-тоевского» М, 1988 |
78. |
Путь исканий Пьера Безухова Цель: проследить путь исканий Пьера, «диалектику души» героя
|
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, групповая |
Уметь характеризовать путь нравственных исканий П. Безухова, выявлять средства характеристики персонажа, прием «диалектика души» в изображении героя (ЛС) Исследовательский |
Уметь давать сравнительную характеристику А. Болконского и П. Безухова. Исследовательский |
Свободная работа с текстом художественного стиля, понимание его специфики Владение навыками создания собственного текста |
Ю.Лебедев «Судьба чел. и смысл его жиз-ни в мироощущ. Толст» ЛВШ №1, 1991 |
80. |
Поиски «мира» и своего места в мире. Наташа Ростова на пути к счастью.
|
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, групповая |
Уметь характеризовать путь нравственных исканий Наташи Ростовой, осознание идеала «роевой» жизни, выявлять средства характеристики персонажа, прием «диалектика души» в изображении героини (ЛС) Исследовательский |
Уметь делать мультимедий- Творческий |
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Использование мультимедийных ресурсов и КТ для систематизации информации |
Фомичева А. «Семейная идея» в тв-ве Толстого» Лит-ра №34, 45,46 за 1995 |
82. |
Истинный и ложный патриотизм в изображении Толстого. |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, групповая |
Уметь видеть роль приема антитезы в изображении Толстым истинного и ложного патриотизма, анализировать эпизод романа. Исследовательский
|
Уметь производить анализ эпизода. Исследовательский |
Свободная работа с текстом художественного стиля, понимание его специфики Владение навыками создания собственного текста |
|