Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (7)
28. |
Н. А. Некрасов. Работа над стихотворением «Железная дорога». |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, комментированное чтение. |
Коллективная; групповая. |
Знать: художественные особенности стих-ния; |
Знать: дактиль, анапест, амфибрахий; Уметь: определять трёхсложные размеры Продуктивный уровень |
Анализ текста, подбор аргументов, формулирова- |
|
29-30. |
Н. С. Лесков. Сказ «Левша». Анализ «Сказа…». |
Объяснительно-иллюстративная и частично-поисковая. |
Слово учителя, комментированное чтение, портрет, иллюстрации. |
Коллективная; |
Знать: сказ, особенности сказа, идейный смысл произ-ния; |
Знать: автор и сказитель (рассказчик) в сказе; |
Анализ текста, подбор аргументов, формулирова- |
Энциклопедия для детей. – М.: Аванта, 1998 г. |
31. |
«Портрет» Левши. |
Объяснительно-иллюстративная и частично-поисковая. |
Чтение по ролям, беседа по вопросам |
Коллективная; |
Знать: понятие « речевая характеристика»; |
Знать: фольклорные элементы в сказе; «цитата»; |
План как вид информационной переработки текста. |
|
32. |
Р/р. Изложение на тему |
Репродуктивная и частично поисковая |
Работа с текстом |
Индивидуальная |
Уметь: определять тему, основную мысль текста, озаглавливать текст; писать подробное изложение. Творческий уровень |
Уметь: анализировать авторские языковые средства Творческий уровень |
Создание письменных высказываний, адекватно передающих информацию с заданной степенью свернутости |
|