Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (10)
43-44. |
Анализ содержания сказки-были «Кладовая солнца». |
Объяснительно-иллюстративная |
Комментированное и выразительное чтение, беседа по прочитанному. |
Коллективная Групповая: инсценировки эпизодов «Ссора Насти и Митраши», «Спасение Митраши». |
Знать: основная мысль произведения; философский смысл названия; |
Знать: особенности композиции; Уметь: характеризовать художественное своеобразие сказки; обсуждать нравственные вопросы, поставленные в произ-нии Продуктивный |
Анализ текста, подбор аргументов, формулирова- |
Мотяшов И. Михаил Пришвин. // Детская литература, 1966, № 11. |
45. |
Ю. М. Нагибин. Рассказ «Мой первый друг, мой друг бесценный». |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, комментированное чтение, беседа по вопросам. |
Коллективная |
Знать: факты биографии писателя; |
Уметь: анализировать эпизоды текста, приводить примеры из текста. Продуктивный |
Отражение устной форме результатов своей деятельности |
|
46.47. |
Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов. |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, чтение с комментариями учителя, беседа по содержанию. |
Коллективная, индивидуальная: выразительное чтение стих-ний; чтение наизусть стих-ния на выбор. |
Знать: факты биографии Симонова, Орлова, Самойлова; |
Знать: лирические и прозаические произ-я о Великой Отечественной войне; отражение в искусстве. Продуктивный |
Отражение устной форме результатов своей деятельности |
Фадеева Т. М. Дидактические материалы по литературе: : 6-й кл.: к уч-ку В. П. Полухиной. – М.: Экзамен, 2006. – 92 с. |
48. |
В. П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, чтение с комментариями учителя, беседа по содержанию. |
Коллективная, индивидуальная: создание иллюстраций. |
Знать: факты биографии писателя; признаки рассказа как жанра; |
Знать: понятия сюжет, конфликт; Уметь: характеризовать сюжетную линию произведения. Продуктивный |
Уметь работать с информационными источниками готовить сообщение по теме. |
|