Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (12)
55. |
Фазиль Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла». |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, чтение с комментариями учителя, беседа по содержанию. |
Коллективная, индивидуальная: подготовить викторину по рассказу |
Знать: факты биографии писателя; содержание рассказа; |
Знать: роль юмора в повествовании; |
Уметь работать с информационными источниками готовить сообщение по теме. |
|
|
56. |
А. Блок. «Летний вечер», «О, как безумно за окном…». |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, чтение с комментариями учителя, беседа по содержанию. |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: сведения о жизни и творчестве Блока; стилистические фигуры: антитеза, эпитет, олицетворение; Уметь: характеризовать художественные особенности текста Продуктивный |
Знать: понятие «художественный образ»; |
Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение. |
Чуковский К. И. Из воспоминаний. – М., 1959, С. 522-523. |
|
57. |
Сергей Есенин. В гостях у поэта. Урок – заочное путешествие. |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, чтение с комментариями учителя, просмотр видеоматериалов, репродукций о селе Константиново |
Коллективная, индивидуальная: подготовить сообщения о поэте; чтение наизусть. |
Знать: сведения о жизни и творчестве С. Есенина; темы лирики поэта; понятие «аллитерации»; |
Знать: цветопись и звукопись поэзии Есенина; песни на стихи Есенина; |
Уметь находить и использовать информацю. |
|
|
58. |
А. А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…». Постижение красоты . |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, комментированное чтение стихотворений |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: сведения о жизни и творчестве А. Ахматовой; понятие псевдонима; понятие ассоциации; |
Знать: поэтический мир поэтессы; выполнять частичный лингвистический анализ текста лирического произведения Продуктивный |
Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение |
|