Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
№ п\п |
Система уроков (тема и цель урока) |
Дидактическая модель |
Педагогические средства |
Вид деятельности |
Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно-методическое обеспечение |
||
Учебно-познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовая программа |
Продвинутый уровень |
|
||||||
1. |
Литература как художественное отражение жизни (1 ч). |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой, демонстрация |
Коллективная; |
Знать: литература как особая форма познания действительности; автор и герой в литературном произ-нии; |
Знать: литература и другие виды искусства |
Уметь конспектировать. |
Турьянская Б. И., Холодкова Л. А. и др. Литература в 6 кл.: Урок за уроком. – М., 2001. – 224 с. |
2. |
Мифы народов мира (6 ч). Понятие о мифе. |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ учителя, беседа, работа с книгой, опорные записи, привлечение знаний по истории |
Коллективная; |
Знать: понятие мифа; понятие «герой» в древнегреческой мифологии; содержание некоторых мифов (на выбор); |
Знать: картина мира в представлениях древних; |
Совершенствование навыков работы с книгой, словарём |
Литература. 6 класс: поурочные планы по уч-ку В. П. Полухиной/ авт.-сост. С. Б. Щадрина. – Волгоград: Учитель, 2006. – 282 с. |
3. |
Подвиги Геракла. «Яблоки Гесперид». |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой, демонстрация |
Коллективная: составление таблицы «Отличит. признаки мифа и сказки»; |
Знать:представления др. греков о мире; отличительные особенности мифа и сказки; |
Знать: значение образных выражений, заимствованных из древнегреческой мифологии Продуктивный уровень |
Владение монологи- |
Кун Н. А. Легенды и мифы Древней Греции. – М.: Олимп, 199. – 544 с. |
4. |
Сказания о поэтах-певцах в греческой мифологии. «Легенда об Арионе». |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ учителя, чтение, беседа по прочитанному, комментарий учителя. |
Коллективная; |
Знать: понятие легенды, содержание «Легенды об Арионе»; |
Знать: отличительные особенности легенды; |
Создание устных высказываний, адекватно передающих информацию с заданной степенью свернутости |
|