Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (14)
64. |
Рей Дуглас Брэдбери. Смысл названия рассказа «Каникулы».
|
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, беседа по прочитанному, портрет |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: содержание рассказа; жанр научно-фантастической литературы; Уметь: владеть некоторыми видами пересказа текста. Продуктивный |
Знать: биографические сведения о писателе; фольклорные традиции; |
Владение монологи- |
Брэдбери Р. Я выбираю звёзды. Литературная газета, 20 сентября, 1978. |
65. |
Рей Брэдбери. Рассказ «Зеленое утро». |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, комментированное чтение, беседа по прочитанному |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: понятие сюжета, композиции; приём фантастики; |
Знать: художественная роль приёма фантастики в произ-нии; Уметь: характеризовать художественную манеру писателя |
Анализ текста, подбор аргументов, формулирова- |
|
66. |
Э. Сетон-Томпсон – писатель, художник, человек. |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, комментированное чтение, беседа по прочитанному |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: содержание рассказов; направленность творчества; |
Знать: биографические сведения о писателе; |
Умение осуществлять поиск необходимой информации, делать выборку и готовить сообщение |
|
67-68. |
Итоговый урок. (Рекомендация книг для летнего чтения).
|
Поисковая |
Портреты писателей, чьё творчество изучалось в этом учебном году, беседа по прочитанным произведениям, задания дифференцированного типа.
|
Коллективная, групповая, индивидуальная |
Знать:теоретико-литературные понятия, изученные в курсе лит-ры 6-го кл.; Уметь: пересказывать эпизоды произведений, отстаивать свою точку зрения; давать характеристику герою; формулировать тему и идею пр-ния.
|
Знать: историко-культурные сведения; биографические сведения о писателях;
|
Владение монологи- |
Олимпиадные задания по литературе. 6 кл. / Сост. О. А. Финтисова. – Волгоград: Учитель, 2006. – 158 с. |