Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (8)
33. |
А. П. Чехов. Анализ рассказа «Толстый и тонкий». |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, комментированное чтение, портреты Чехова 80-х годов |
Коллективная; |
Знать: сведения из биографии Чехова; жанр юмористического рассказа; |
Знать: природа смешного в рассказах Чехова; Уметь: характеризовать поэтику и стиль. Продуктивный уровень |
Анализ текста, подбор аргументов, формулирова- |
Вокруг Чехова. Литературные воспоминания. – М.: Правда, 1990. |
34. |
А. П. Чехов. Рассказ «Лошадииая фамилия». «Смерть чиновника». |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, беседа по вопросам, по содержанию. |
Коллективная; |
Знать: анекдот, притча, юмор, сатира, комическое, приёмы изображения комического; Уметь: характеризовать стилистические особенности и идейное содержание текстов. Продуктивный уровень |
Знать: композиционные особенности рассказа; |
Анализ текста с точки зрения функциональ- |
|
35-36. |
Родная природа в стихотворениях русских поэтов (урок-концерт). |
Объяснительно-иллюстративная |
Слово учителя, комментированное чтение, портреты, выставка книг, музыкал. Фрагменты из «Времен года» П. И. Чайковского |
Коллективная; |
Знать: поэтов XIX – XX века: Фета, Баратынского, Никитина, Тютчева и Полонского, Мережковского и Майкова; |
Знать понятия: «лирический герой», «художественный образ»; |
Уметь находить и использовать информацию. |
Лингвистический анализ текста |
37. |
Обобщающий урок по разделу «Литература XIX века». |
Поисковая |
Проблемные задания различного уровня сложности |
Индивидуальная; в группах. |
Знать: содержание произведений; изученные теоретико-литературные понятия; |
Знать: историко-культурные сведения; биографические сведения о писателях; |
Владение монологи- |
Олимпиадные задания по литературе. 6 кл. / Сост. О. А. Финтисова. – Волгоград: Учитель, 2006. – 158 с. |