Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
Оптика: 7 часов |
||||||||
36 |
Законы геометрической оптики |
продуктивная | беседа фронт. опрос | Фронтальная работа |
Имеют понятие о корпускулярно-волновом дуализме света. Знают: законы геометрической оптики и границы их применимости (Р, П) |
Умеют построить изображение в плоском зеркале, ход луча на границе раздела двух сред (П, Ис¦) |
Создание и запись структурированного текста (·) |
Учебник § 19, |
37 |
Линзы |
Объяснит.-иллюстративная | Беседа, индив. опрос | Фронтальная работа |
Знают различные виды линз, их основные характеристики и особенности (Р) |
Умеют анализировать изображение, даваемое линзой (П, Ис) |
Построение изображений, давае-мых линзами (>) |
Учебник § 20, |
38 |
Построение изображений с помощью линз |
проблемная | Беседа, индив. опрос, тест | индив. и фронт. работа |
Знают способы построения изображений в линзах (П) |
Знают способы нахождения положения линзы и ее фокусов по изобр. (П, Ис·) |
Работа с алгоритмами решения задач(¦) |
Учебник § 20, |
39 |
Глаз и оптические приборы |
Объяснит.-иллюстративная | Беседа, индив. опрос | Фронтальная работа |
Знают строение глаза и принцип устранения дефектов зрения (Р) |
Умеют рассчитать увеличение, даваемое оптическим прибором (П) |
Выполнение принципиальных схем оптических приборов (>) |
Учебник § 21, |
40 |
Световые волны. Интерференция света |
Объяснит.-иллюстративная | Беседа, индив. опрос | Фронтальная работа |
Проводят аналогию интерференции механических и световых волн, знают условия возникновения явления (Р) |
Знают условия максимума и минимума, наблюдаемых на интерференционной картине (П) |
Выполнение схемы опыта Юнга, наблюдение колец Ньютона (>) |
Учебник § 22, |
41 |
Световые волны. Дифракция света |
Объяснит.-иллюстративная | Беседа, индив. опрос | Фронтальная работа |
Проводят аналогию дифракции механических и световых волн, знают условия возникновения явления (Р) |
Знают суть опытов Френеля, принцип Гюйгенса (П) |
Выполнение иллюстрации принципа Гюйгенса (>) |
Учебник § 22, |
42 |
Свет и цвет в природе |
Объяснит.-иллюстративная | Беседа, индив. опрос | Фронтальная работа |
Знают понятия: дисперсия, спектр; объясняют механизм разложения белого цвета в спектр (Р) |
Умеют охарактеризовать каждый участок шкалы электромагнитных волн (П) |
Создание структурированного текста в тетради (-) |
Учебник § 23, |