Тематическое планирование курса физики для 11 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Физика 11», Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик
Автор: Елькина Г.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)

Постоянный электрический ток:  7 часов

15

Электрический ток. Закон Ома для участка цепи

проблемная Создание пробл. ситуации

Фронт. работа

Знают понятия: сила тока, напряжение, сопротивление, формулировку и запись закона Ома (Р-, П-)

Умеют показать зависимость силы тока от напряжения и сопротивления проводника (П)

Создание структурированной записи в тетради (-)

Учебник § 7,8,  
вопр. 3-10 и 4,7-10 Д.7

16

Последовательное и параллельное соединения проводников

Продуктивная Беседа, индив. опрос

Фронт. и групповая работа

Умеют формулировать закон Ома для различных видов соединения проводников в цепи (Р, П)

Умеют рассчитывать электрические цепи с параллельным и последовательным соединением проводников (П-, Ис¦)

Построение схем электрических цепей и их расчет(¦)

Учебник §9.
Вопросы 1-6
Д.8

17

Измерение силы тока и напряжения Решение задач по теме: «Соединение проводников»

Продуктивная Беседа, индив. опрос

Фронт. и групповая работа

Знают правила включения измерительных приборов в цепь постоянного тока, умеют снять показания приборов (Р)

Умеют рассчитать шунт и добавочное сопротивление (П, Ис^)

Структурированная запись (-), работа с алгоритмами решения задач(^,¦)С.р. №4

Учебник § 9,
вопросы 7-9,
Д. 9

18

Работа и мощность постоянного тока

Поисковая, продуктивная Индив. опрос

Индив. и групповая работа

Умеют получить формулу для расчета количества теплоты для различных соединений проводников (П-)

Применяют теоретические знания для решения задач (Ис·)

Создание структурированного текста в тетради (-)

Учебник § 10,
вопросы 4-7
Д.10

19

ЭДС. Закон Ома для полной цепи

Объяснительно-иллюстр. беседа

Фронтальная работа

Знают о роли источника тока в цепи, работе сторонних сил и их связи с величиной заряда, формулируют закон Ома для полной цепи  (Р-)

Умеют рассчитывать ЭДС, внутреннее и внешнее сопротивление полной цепи, знают следствия закона Ома (короткое замыкание)

Создание структурированной записи в тетради (-)

Учебник § 11.
Вопросы 7-10
Д. 11

20

Решение задач по теме:
«Закон Ома для полной цепи»

Поисковая, продуктивная Индив. опрос

Индив. и групповая работа

Умеют применять теоретические знания по данной теме для решения задач (П-)

Применяют теоретические знания для решения задач пов. сложности (Ис·)

Работа с алгоритмами решения задач(^,¦)С.р. № 5

Раздаточный дид. материал, Учебник § 8,11

21

Контрольная работа:
«Законы постоянного тока»

продуктивная Индив. опрос

индивидуальная

Решают задачи различной степени сложности по теме «Электростатика»

 

Тексты к.р. с уровневыми заданиями