Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
Магнитные взаимодействия: 4 часа |
||||||||
22 |
Взаимодействие магнитов и токов |
Объяснительно-иллюстр. | беседа | Фронтальная работа |
Знают понятия: магнитное взаимодействие, постоянные магниты (Р) |
Умеют описать опыты Эрстеда, Ампера и объяснять получаемые эффекты (Ис) |
Создание и запись структурированного текста (^) |
Учебник § 12. |
23 |
Магнитное поле. Линии магнитной индукции |
продуктивная | Создание пробл. ситуации | Фронтальная работа |
Знают понятия: магнитное поле, свойства магнитного поля, магнитная индукция (Ис¦) |
Умеют применять знания о св-вах магнитного поля и его силовых линий для объяснения магнитных явлений (Ис .) |
Создание и запись структурированного текста (^) |
Учебник § 13. |
24 |
Сила Ампера и сила Лоренца |
продуктивная | беседа | Фронтальная работа |
Знают правило левой руки для проводника с током и для заряженной частицы (Р*,П) |
Используют правило левой руки при решении качеств. задач (Ис-) |
Создание и запись структурированного текста (^) |
Учебник § 13 |
25 |
Решение задач по теме |
проблемная | пробл. ситуация | Фронтальная работа |
Используют при анализе и решении задач законы динамики и магнитных взаимодействий (Ис-) |
Работа с алгоритмами решения задач (^) |
Задачи из РАП и Кирик |