Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч)
№ п/п |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно – методическое обеспечение |
|||||||
Компетенции |
||||||||||||
Учебно - познавательная |
Информационная |
|||||||||||
Профильная программа |
||||||||||||
базовый уровень |
продвинутый уровень |
|||||||||||
Общеучебные цели:
|
||||||||||||
Общепредметные цели:
|
||||||||||||
Повторение курса 9 класса (6 ч)
|
||||||||||||
сентябрь |
Тема: Решение уравнений (1 ч). |
|||||||||||
Цели урока: повторение с учащимися методов решения уравнений; обобщение и систематизация сведений учащихся о решении уравнений. |
||||||||||||
1 |
Поисковая |
Проблемные задания фронтальный опрос, упражнения |
Индивидуальная. |
Знают о решение рациональных, квадратных уравнений и простейших иррациональных; знают как: составлять уравнения по условию задачи; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений. (П) |
Умеют решать рациональные, квадратные уравнения. Умеют решать иррациональные уравнения.Умеют применять основные приемы решения уравнений: подстановка, введение новых переменных. Понимают равносильность уравнений. (ТВ) |
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. |
1, 2 |
|||||
сентябрь |
Тема: Решение неравенств (1 ч). |
|||||||||||
Цели урока: повторение с учащимися методов решения неравенств; обобщение и систематизация сведений учащихся о решении неравенств. |
||||||||||||
2 |
Комбинированная |
Организация совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. |
Знают о решение рациональных, квадратных неравенств и простейших иррациональных; могут использовать для приближенного решения неравенств графическим методом; изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (П) |
Умеют решать рациональные, квадратные, иррациональные неравенства. Используют метод интервалов, свойства и графики функций при решении неравенств. Изображают на координатной плоскости множества решений неравенств двух переменных. Знают равносильность неравенств. (ТВ) |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
1, 2 |
|||||
сентябрь |
Тема: Системы уравнений и неравенств (1 ч). |
|||||||||||
Цели урока: повторение с учащимися методов решения рациональных, квадратных и простейших иррациональных системах уравнений и неравенств; обобщение и систематизация сведений учащихся о решении систем уравнений и неравенств |
||||||||||||
3 |
Поисковая |
Практикум, фронтальный опрос |
Фронтальная, групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают о решение рациональных, квадратных и простейших иррациональных системах уравнений и неравенств. Знают, как использовать для приближенного решения систем уравнений и неравенств графический метод; могут изображать на координатной плоскости множества решений простейших систем уравнений и неравенств (П) |
Умеют решать рациональные, квадратные и простейшие иррациональные системы уравнений и неравенств. Знают основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных; Знают равносильность систем уравнений и неравенств (ТВ) |
Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
1, 2 |
|||||
сентябрь |
Тема: Решение треугольников (1 ч). |
|||||||||||
Цели урока: повторение с учащимися признаки подобия треугольников; соотношения между сторонами и углами треугольника; закрепление навыков учащихся в решении задач на применение признаков подобия треугольников; соотношения между сторонами и углами треугольника. |
||||||||||||
4 |
Комбинированная |
Практикум, фронтальный опрос |
Групповая, индивидуальная. |
Знают свойство биссектрисы угла треугольника; решение треугольников; как вычислить длины биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей; формулы площади треугольника. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Используют для решения познавательных задач справочную литературу (П)П) |
Умеют применять свойство биссектрисы угла треугольника. Умеют решать треугольники; вычислить длины биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей; Могут применять формулы площади треугольника: формула Герона, выражение площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей (ТВ) |
Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. |
5, 7 |
|||||
сентябрь |
Тема: Углы и отрезки, связанные с окружностью (1 ч). |
|||||||||||
Цели урока: повторение с учащимися вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной; теорему о произведении отрезков хорд; теорему о касательной и секущей; закрепление навыков учащихся в применении при решении задач теорему о произведении отрезков хорд; теорему о касательной и секущей. |
||||||||||||
5 |
Поисковая |
Практикум, фронтальный опрос |
Фронтальная, групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной; теорему о произведении отрезков хорд; теорему о касательной и секущей; теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма; вписанные и описанные многоугольники; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (П) |
Умеют вычислять углы с вершиной внутри и вне круга, углы между хордой и касательной; применять: теорему о произведении отрезков хорд; теорему о касательной и секущей; теорему о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма; вписанные и описанные многоугольники; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников (ТВ) |
Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы |
5, 7 |
|||||
сентябрь |
Вводный контроль (1 ч). |
|||||||||||
Цель урока проверить знания и умение учащихся по темам 9-го класса: Системы уравнений и неравенств; Решение уравнений; Решение неравенств; Решение треугольников; Углы и отрезки, связанные с окружностью |
||||||||||||
6 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 9 класса. (П) |
Учащиеся могут свободно пользоваться умением обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности. (ТВ) |
Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | |