Тематическое планирование курса немецкого языка для 9 класса (как второй иностранный язык на базовом уровне)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного общего образования по немецкому языку 2005г. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Мосты 1 “ 2003г, состоящий из учебника, 2 рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (6)

§ 6 Mit der Lufthansa nach Berlin
Цели: научиться вести беседу в ситуациях «Перед полетом», «В самолете», «В автобусе», определять цель своих действий, использовать в беседе клише, приводить слова к словарной форме, составлять схему диалога.

Система уроков  

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформа-ционно-методичес-кое обеспечение

Домаш-нее задание

1
2
3

Vor dem Abflug

работа с  фонограммой,грамм таблицами, иллюстрация-ми

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+*^ умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи  глаголы с отделяемой и неотделяемой  приставкой, вести беседу в ситуациях «Перед полетом», «В самолете»  (1,2.3)

Упр.1-13 с. 173-177

Аудиокассе-та,  грамм таблицы,   иллюстрации

Упр. 1-6 стр.29-
32

4
5
6

Neue Menschen  kennen  lernen.

работа с  фонограммой,грамм таблицами, иллюстрация-ми

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+*^ умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи  придаточные предложения цели и целевой инфинитивный оборот, вести беседу в ситуации «В самолете», читать текст с пониманием         основного содержания.  (1,2,3)

Упр. 1-13 с. 179- 182

Аудиокассе-та,  грамм таблицы,   иллюстрации

Упр. 1-7 стр.33-36

7
8
9

Die Zeit vergeht wie im Fluge.

работа с  фонограммой,грамм таблицами, картой

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+*^ умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи прилагательные в 3 степенях сравнения, аудировать текст с п. о. с. (1,2.3)

Упр.1-9 с.183-188

Аудиокассе-та,  грамм таблицы, карта

Упр. 1-7 стр.36-38

10
11
12

Ankunft in Berlin

работа с  фонограммой,грамм таблицами, схемой диалога

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+*^ умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи указательные местоимения, аудировать текст, беседовать в ситуациях "Встреча", "Прощание".  (1,2,3)

Упр.1-15 с. 188-192

Аудиокассе-та,  грамм таблицы,  схема диалога

Упр. 1-6 стр.39-41

13

Wie war also der Flug?

работа с  фонограммой, ассоциограм-мами  

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+*! -- повторение   и  активизация лексики    в    ситуации    'В автобусе",          составление диалогов по образцу, чтение аутентичного      текста      с пониманием          основного содержания.  (1,2)

УПР.1-12 с.192-195

Аудиокассе-та, ассоциограм- ма

Упр.14 стр.42

14

Abenteuer im Traum.

работа с   комиксом

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+. ^ систематизация  лексики  и грамматики   §6,   беседы   в ситуациях        по        теме, составление    диалогов    по образцу

Упр. 1-9 с.196-198

Схема диалога

Упр.5-9 стр.43-44

15

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 6

Обобщающий контроль

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3)

Языковой и речевой материал § 6

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить  языковой и речевой материал §6

16

Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 6

 Итоговый
Контроль

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля  (1,2,3)

Языковой и речевой материал § 6 

Тест с.

 

17

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации Индивидуальная   групповая        

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (1.2,3)

Языковой и речевой материал § 6  

Словари, грамм. справочники и таблицы

Упр.5 стр.200