Тематическое планирование курса немецкого языка для 9 класса (как второй иностранный язык на базовом уровне)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного общего образования по немецкому языку 2005г. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Мосты 1 “ 2003г, состоящий из учебника, 2 рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч)

0. «Мосты1.  Что имеют в виду?»
Цели: осмыслить название учебника, осознать специфику овладения ИЯ2.

align="left">

Система уроков 

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформаци-онно-методичес-кое обеспечение

Домаш-нее задание

1

Немецкий язык - легко и быстро

Беседа
Опора на интернацио-нализмы

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая

+.--^ осмыслить название учебника, осознать специфику овладения ИЯ2  (3)

Беседа     о     традициях билингвального  обучения,  о     рекомендациях     по эффективному   изучению второго        иностранного языка

Объявления
реклама

Упр.5 с.6

2

Некоторые   формулы    речевого этикета.

работа с  фонограм--мой текста
иллюстрациями

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, парная

+*! Уметь сравнивать  формулы    речевого этикета. Употреблять их в диалоге (1,2,3)

Упр.1,2,3 с.7-8

Аудиокассета

Упр.1,2,3 с.7-8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Post aus Regensburg,
Цели: познакомиться с алфавитом, правилами для чтения, притяжательными местоимениями, количественными числительными; научиться вести беседу в ситуациях «У карты ФРГ», «Знакомство», высказывать мнение, предположение, самостоятельно выводить правило, делать словообразовательный анализ, делать проект.

Система уроков 

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформаци-онно-методичес-кое обеспечение

Домаш-нее задание

1

Ein Brief

работа с  фонограм--мой текста алфавитом

Урок алфавити- зации, развитие диалогич-кой речи

+* ! Познакомиться       с       немецким алфавитом     в     сравнении     с английским, правилами  для  чтения,  уметь   беседовать   в   ситуации "Знакомство". (1,2,3)

Упр.1-13 с.

Аудиокассета

Упр.1-4 с3-4

2,3

Еine Landkarte

 работа с  фонограммой, картой

Урок семашизация и закрепление новой
лексики,   работы   над   новыми
речевыми образцами

+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях (1), читать текст с  п.о. с. (2)

Упр.1-11 с.16-20

Аудиокассета карта ФРГ

Упр.1-5 на стр.4-6 (РГ)

4,5

Familienfotos

работа с  фонограммой,  грамм. таблицами, фото

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая

+*  . Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о семье (1,2,3)

Упр.1-16 с21-29

Аудиокассета грамм. таблицы, фото

Упр. 1-8 с.6-8

6,7

Ein Haus in der Keplerstra?e

работа с  фонограммой,  грамм. таблицами, фото

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая

+*  . Умение употреблять новую лексику и притяжательные местоимения в разных сочетаниях, рассказывать о квартире,  читать текст с  п.о. с (1,2,3)

Упр.1-8 с.26-29

Аудиокассета грамм. таблицы, фото, таблицы

Упр. 1-6 на стр. 8-10.

8

Was wissen wir jetzt uber Peter aus
Regensburg?

работа с   карточками

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения  (2,3)

Упр.1-6 с.30

карточки

Упр. 1,2 на стр. 11.

9,10

Und was ist hier auf den Fotos?

работа с  фонограммой

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, парная

+* Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения  (2,3)

Упр.1-7 с31-33

Аудиокассета

Упр.3-4 с.12

11

Fur Wissensbegierige

работа с  фонограммой ,иллюстрациями

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая

--^ ! познакоиться с типами жилья в ФРГ

Упр.1-2 с.35-36

Аудиокассета ,иллюстрации

Повто-рить  языковой и речевой материал §1

12

Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1

Обобщающий контроль

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

Языковой и речевой материал §1

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повто-рить  языковой и речевой материал §1

13

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §1

Итоговый
Контроль

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2)

Языковой и речевой материал §1

Тест с.14-18

 

14

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок  обобщения и системати-зации

+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3)

Языковой и речевой материал §1

Словари, грамм. справочники и таблицы