Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (4)
§ 4 Aufregung im Sprachkurs.
Цели: научиться описывать комнату, общаться в ситуациях «Прием гостей», « Подготовка к празднику»,выражать просьбу и приказ, переносить информацию из текста на себя, находить русские эквиваленты к пословицам.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформа-ционно-методичес-кое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 2 |
Eine Diskussion im Kursraum. |
работа с фонограммой,грамм таблицами, цепочками слов |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+* -- Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять существительные во множественном числе, читать текст с п.п.с (1,2) |
Уп.1-8 с.107-111 |
фонограмма,грамм таблицы, цепочки слов |
Упр. 1 на стр. 62. упр. 5 на стр.63 |
2 4 |
Kursraume. Wie sind sie? |
работа с фонограммой,грамм таблицами, иллюстрация-ми |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+* -- Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи предлоги с двойным управлением, читать текст с п.п.с (1,2) |
Упр.1-11 с.112-114 |
фонограмма,грамм таблицы, иллюстрации |
Упр. 1-5 на стр. 65-69 |
6 7 |
Die Kursteilnehmer haben viel zu tun. |
работа с фонограммой,грамм таблицами, иллюстрация |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+* -- Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи повелительное наклонение глагола, читать и аудировать тексты с п.о.с. (2,3) |
Упр.1-12 с.114-119 |
грамм таблицы, иллюстрации объявления |
Упр. 1-5 на стр. 69-72. |
9 10 |
Eine Parrty im Sprachkurs. |
работа с фонограммой,грамм таблицами, иллюстрация |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+* -- Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях в ситуациях «Прием гостей», « Подготовка к празднику», употреблять в речи глаголы „zeigen, schenken_ geben_ bringen“ |
упр. 1-14 с. 119-125 |
фонограмма,грамм таблицы, иллюстрации |
Упр. 1-8 на стр. |
12 13 |
Nach der Party |
работа с фонограммой |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая |
+* -- Умение читать текст с п. о. с. и выражать свое мнение |
Упр. 1-6 с.125-127 |
аудиокассета |
Упр. 1, 2, 3 на стр. 76-77. |
14 |
Jutta besucht Kirill zu Hause |
работа с фонограммой, ассоциограм-мами |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая |
*+! Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказываться на основе прочитанного. (2,3) |
Упр.1-8 с.127-130 |
аудиокассета ассоциограм-ма |
Упр. 4-6 на стр. 78 |
15 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала §4 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщаю-щего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) |
Языковой и речевой материал § 4 |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой материал § |
16 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (1,2,3) |
Языковой и речевой материал § 4 |
Тест с.79-81 |
Упр.2стр.131 1 Упр.Зстр.132 |
17 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (1.2,3) |
Языковой и речевой материал § 4 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|