Тематическое планирование курса немецкого языка для 9 класса (как второй иностранный язык на базовом уровне)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного общего образования по немецкому языку 2005г. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Мосты 1 “ 2003г, состоящий из учебника, 2 рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (4)

§ 4 Aufregung im Sprachkurs.
Цели:  научиться описывать комнату, общаться в ситуациях «Прием  гостей»,  « Подготовка к празднику»,выражать просьбу и приказ, переносить информацию из текста на себя, находить русские эквиваленты к пословицам. 

Система уроков  

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформа-ционно-методичес-кое обеспечение

Домаш-нее задание

1 2

Eine Diskussion im Kursraum.

работа с  фонограммой,грамм таблицами,  цепочками слов

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+* --  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять существительные во множественном числе, читать текст с п.п.с  (1,2)

Уп.1-8 с.107-111

фонограмма,грамм таблицы,  цепочки слов

Упр. 1 на стр. 62. упр. 5 на стр.63

2 4

Kursraume. Wie sind sie?

работа с  фонограммой,грамм таблицами, иллюстрация-ми 

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+* --  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи предлоги с двойным управлением, читать текст с п.п.с  (1,2)

Упр.1-11 с.112-114

фонограмма,грамм таблицы,   иллюстрации

Упр. 1-5 на стр. 65-69

6 7

Die Kursteilnehmer  haben viel zu tun.

работа с  фонограммой,грамм таблицами, иллюстрация

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+* --  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи повелительное наклонение глагола, читать и  аудировать тексты с п.о.с. (2,3)

Упр.1-12 с.114-119

грамм таблицы, иллюстрации объявления    

Упр. 1-5 на стр. 69-72.

9 10

Eine Parrty im Sprachkurs.

работа с  фонограммой,грамм таблицами, иллюстрация

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+* --  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях  в ситуациях «Прием  гостей»,  « Подготовка к празднику», употреблять в речи глаголы „zeigen, schenken_ geben_ bringen“

 упр. 1-14 с. 119-125

фонограмма,грамм таблицы,   иллюстрации

Упр. 1-8 на стр.
73-76.

12 13

Nach der Party

работа с  фонограммой

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая

+* --  Умение читать текст с п. о. с. и выражать свое мнение

Упр. 1-6 с.125-127

аудиокассета

Упр. 1, 2, 3 на стр. 76-77.

14

Jutta besucht  Kirill zu Hause

работа с  фонограммой, ассоциограм-мами 

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая

 *+! Умение читать аутентичный       текст       с пониманием          основного содержания и высказываться на основе прочитанного.  (2,3)

Упр.1-8 с.127-130

аудиокассета ассоциограм-ма

Упр. 4-6 на стр. 78

15

Систематизация и повторение языкового и речевого материала §4

Обобщающий контроль

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3)

Языковой и речевой материал § 4

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить  языковой и речевой материал §

16

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4

Итоговый
Контроль

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля  (1,2,3)

Языковой и речевой материал § 4

Тест с.79-81

Упр.2стр.131 1 Упр.Зстр.132

17

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации Индивидуальная   групповая       

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (1.2,3)

Языковой и речевой материал § 4

Словари, грамм. справочники и таблицы