Тематическое планирование курса немецкого языка для 9 класса (как второй иностранный язык на базовом уровне)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного общего образования по немецкому языку 2005г. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Мосты 1 “ 2003г, состоящий из учебника, 2 рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (5)

§ 5 Neue Briefe aus Regensburg. 
Цели: научиться рассказывать о погоде зимой, вест беседу в ситуации «Подготовка к путешествию в ФРГ», полнить страноведческие знания о праздниках в ФРГ, разыгрывать диалоги, самостоятельно выводить правило.

Система уроков  

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформа-ционно-методичес-кое обеспечение

Домаш-нее задание

1   2
3

Der erste Brief

работа с  фонограммой,грамм таблицами, иллюстрациями

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

   +*^ Умение использовать новый лексический  материал в речи,    знакомство    с грамматическим материалом "Порядковые числительные" и  "Неогцзеделенно-личные и  безличные    предложения", умение    читать    тексты    с полным            пониманием содержания.  (1,2,3)

Упр. 1-11 с..135-141

Аудиокассе-та,  грамм таблицы,   иллюстрации

Упр. 1-12 стр. З-8

4  5
6

Der zweite Brief

работа с  фонограммой,грамм таблицами, иллюстрациями

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+*^ Умение использовать новый лексический  материал в речи,    знакомство    с грамматическим материалом " Склонение существительных» ",  аудировать и читать текст ,в ысказываться  о прочитанном  (1,2,3)

Упр. 1 -12 с.142-148

Аудиокассе-та,  грамм таблицы,   иллюстрации

Упр. 1-6 сгр.8-10

5
6
7

Briefe mu? man beantworten
Oder?

работа с  фонограммой,грамм таблицами

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+*^ Умение использовать новый лексический  материал в речи,    знакомство    с грамматическим материалом " Управление глаголов», «Местоименные наречия»,   решать коммуникативные      задачи "спрашивать  о  времени и отвечать"  (1,2,30

Упр.1-14 с.149-153

Аудиокассе-та,  грамм таблицы

Упр.1-8 стр.11 -14

8
9
10

Reisevorbereitungen

работа с  фонограммой,грамм таблицами, иллюстрациями

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+*^ Умение использовать новый лексический  материал в речи,    знакомство    с грамматическим материалом " 3 основные формы глагола», читать аутентичный      текст      с пониманием         основного содержания. (1,2)

Упр.1-10 с. 154-160

Аудиокассе-та,  грамм таблицы,   иллюстрации

Упр.1-10 стр.15-20

11
12

Was erfahrt Kirill noch aus Peters Briefen.

работа с  фонограммой ассоциограм-мами   таблицей

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3)

Упр.1-6 с.160-164

Аудиокассе-та,  грамм таблицы,  ассоциограм-мы  

Упр.3-5 стр.21-
22

13
14

Und was macht inzwischen
Peter?

работа с  фонограммой картой ФРГ

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+*! Умение читать и аудировать текст с п. о.с.

Упр.1-6 с.164-167

Аудиокассе-та, карта ФРГ

Упр.3-5 стр.21-
22

15

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 5

Обобщающий контроль

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3)

Языковой и речевой материал §5

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить  языковой и речевой материал § 5

16

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §5

Итоговый
Контроль

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля  (1,2,3)

Языковой и речевой материал §5

Тест с

 

17

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации Индивидуальная   групповая       

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (1.2,3)

Языковой и речевой материал §5

Словари, грамм. справочники и таблицы