Тематическое планирование курса немецкого языка для 9 класса (как второй иностранный язык на базовом уровне)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного общего образования по немецкому языку 2005г. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Мосты 1 “ 2003г, состоящий из учебника, 2 рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (7)

§7 Tage in Berlin
Цели: вести беседу в ситуациях «В семье», «Приемы пищи», «Берлин и его достопримечательности», уметь делать заказ в кафе, расспрашивать о дороге, составлять рассказ по рисункам и фото, развивать языковую догадку, участвовать в ролевой игре.

Система уроков  

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформа-ционно-методичес-кое обеспечение

Домаш-нее задание

1
2  3

Der erste Tag. in  Jans Familie

работа с  фонограммой,грамм таблицами, иллюстрация-ми

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

 +*^ семантизация и закрепление лексики по теме, знакомство с                грамматическим материалом       "Спряжение возвратных глаголов", беседа в ситуации "Знакомство".

Упр.1-10 с.203-207

Аудиокассе-та,  грамм таблицы,   иллюстрации

Упр. 1-5 сгр.49-51

4
5
6

Am nachsten Morgen

работа с  фонограммой, ассоциограм-мами   

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

 +*.! Семантизация и закрепление новой лексики, аудирование текста, составление рассказа по    рисункам,    беседа    в ситуации "Am Morgen". (1.2.3)

Упр.1-9 с. 207-211

Аудиокассе-та, ассоциограм- ма

Упр. 1^8 стр.51-
53

7
8
9

Der zweiteTag in Berlin.

работа с   иллюстрациями, планом г.Берлина, грамм. таблицами

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+*семангизация и закрепление новой   лексики   по   теме, знакомство с грамматическим материалом "Perfekt   слабых   глаголов", чтение  текстов          о достопримечательностях Берлина, описание маршрута с    использованием    карты города  (1,2,3)

Упр.1-8 с.212-217

иллюстрации план г.Берлина, грамм. таблицы

Упр.1-6 стр.54-56

10
11
12

Der dritte Tag in Berlin

работа с  фонограммой,грамм таблицами, иллюстрация-ми

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+*^ семангизация и закрепление новой   лексики   по   теме, знакомство   грамматическим материалом "Perfekt сильных глаголов", чтение текстов о Берлине и высказывание                    о прочитанном. (1.2,3)

Упр.1-12 с.217-224

Аудиокассе-та,  грамм таблицы,   иллюстрации

Упр. 1-6 стр.56-59

13
14

Die 3 Tage in Berlin sind bald
vorbei.

работа с  ассоциограм-мами, рекламой, таблицей    

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

 *!.—умение употреблять
новую лексику в различных
речевых ситуациях, рассказывать  о
Берлине     по     схеме     и
ассоциаграме,  читать аутентичные     тексты     с пониманием         основного содержания.  (2,3)

Упр. 7 с230-232

ассоциограм-ма, реклама, таблица     

Упр.3-5 стр.60-62

15

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 7

Обобщающий контроль

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3)

Языковой и речевой материал § 7

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить  языковой и речевой материал §

16

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §7

Итоговый
Контроль

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля  (1,2,3)

Языковой и речевой материал § 7

Тест с.

 

17

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации Индивидуальная   групповая         

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (1.2,3)

Языковой и речевой материал § 7

Словари, грамм. справочники и таблицы