Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (2)
§2 Sprachkurs Deutsch
Цели: научиться описывать внешность человека, выражать свое мнение, комментировать анкетные данные, читать и аудировать тексты с различными стратегиями, выделять смысловые части в тексте, самостоятельно выводить правило, инсценировать диалог.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформа-ционно-методичес-кое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1,2 |
Kursteilnehmer und ihre Rollen |
работа с фонограммой,коллажем, таблицей. рекламой |
Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника в ситуации «Знакомство» (1,2,3) |
Упр.1-11 с.39-43 |
Аудиокассе-та, коллаж, таблица, реклама |
Упр. 1-8 на стр. 19-22. |
3,4 |
Was machen die Kursteilnehmer im |
работа с фонограммой,грамм. таблицей. |
Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики и грамматики Индивидуальная, групповая |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника в ситуации «Что ты делаешь?», спрягать глаголы в наст. времени. (1,2,3) |
Упр.1-14 с.44-48 |
фонограмма,грамм. таблица. |
Упр. 1-7 на с. 23-25. |
5,6.7 |
Was macht bei der Arbeit Spa?? |
работа с фонограммой,грамм. таблицей. ассоциограм-мой |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять глаголы с отрицанием, работать над диалогами (1,2,3) |
Упр. 1-13 с. 48-53 |
фонограмма,грамм. таблица, ассоциограм-ма |
Упр.1-9 на стр.25-28. |
8 9 1011 |
Was machen die Kursteilnehmer nicht |
работа с фонограммой,грамм. таблицей. ассоциограм-мой |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять существительные и местоимения в винительном падеже, читать текст с п.о. с (1,2,3) |
Упр.1-13 с.54-59 |
фонограмма,грамм. таблица, ассоциограм-ма |
Упр. 1-7 на стр. 29-32 |
1213 |
Fiemdsprachen lernen ist jetzt „in". |
работа с фонограммой, рекламой, ассоциограм-мой |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая |
+*. Умение читать и аудироваь тексты с п.о.с. (2,3) |
Упр.1-11 с.60-64 |
фонограмма,грамм. таблица, ассоциограм-ма |
Упр. 1,2,3 на стр. 33-34. |
15 |
Sprachkurs Deutsch: Arbeit, Spa? und manchrnal Stress. |
работа с фонограммой, анкетой. статьей из журнала |
Урок обобщаю-щего повторения |
+* Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
1-6 с.64-68 |
фонограмма, анкета, статья из журнала |
Упр. 4,5,6 на стр. 34-35. |
16 |
Систематизация и повторение яз. и реч. материала §2 |
Обобщаю-щий контроль |
Урок обобщаю-щего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал §2 |
Карточки |
Повто-рить языковой и речевой материал §2 |
17 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) |
Языковой и речевой материал §2 |
Тест с.36-40 |
|
18 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3) |
Языковой и речевой материал §2 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
Упр.1-3 с.69-70 |