Тематическое планирование курса немецкого языка для 9 класса (как второй иностранный язык на базовом уровне)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного общего образования по немецкому языку 2005г. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Мосты 1 “ 2003г, состоящий из учебника, 2 рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (2)

 §2 Sprachkurs Deutsch
Цели: научиться описывать внешность человека, выражать свое мнение, комментировать анкетные данные, читать и аудировать тексты с различными стратегиями, выделять смысловые части в тексте, самостоятельно выводить правило, инсценировать диалог.  

Система уроков  

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформа-ционно-методичес-кое обеспечение

Домаш-нее задание

1,2

Kursteilnehmer und ihre Rollen

работа с  фонограммой,коллажем, таблицей. рекламой

Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики  Индивидуальная, парная

+*  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника в ситуации «Знакомство» (1,2,3)

Упр.1-11 с.39-43

Аудиокассе-та,  коллаж, таблица, реклама

Упр. 1-8 на стр. 19-22.

3,4

Was  machen die Kursteilnehmer im
Deutschkurs?
 

работа с  фонограммой,грамм.  таблицей.

Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики  и грамматики Индивидуальная, групповая

+*  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника в ситуации «Что ты делаешь?», спрягать глаголы в наст. времени. (1,2,3)

Упр.1-14 с.44-48

фонограмма,грамм.  таблица.

Упр. 1-7  на с. 23-25.

5,6.7

Was macht bei der Arbeit Spa??

работа с  фонограммой,грамм.  таблицей. ассоциограм-мой

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая

+*  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять глаголы с отрицанием, работать над диалогами (1,2,3)

Упр. 1-13 с. 48-53

фонограмма,грамм.  таблица, ассоциограм-ма

Упр.1-9 на стр.25-28.

8 9 1011

Was  machen die Kursteilnehmer  nicht
gern?

работа с  фонограммой,грамм.  таблицей. ассоциограм-мой

Комбинирован-ный  урок  Индивиду-альная, групповая

+*  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять существительные и местоимения в винительном падеже, читать текст с  п.о. с (1,2,3)

Упр.1-13 с.54-59

фонограмма,грамм.  таблица, ассоциограм-ма

Упр. 1-7 на стр. 29-32

 1213

Fiemdsprachen lernen ist jetzt „in".

работа с  фонограммой, рекламой, ассоциограм-мой

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая

+*. Умение читать и аудироваь тексты с п.о.с. (2,3)

Упр.1-11 с.60-64

фонограмма,грамм.  таблица, ассоциограм-ма

Упр. 1,2,3 на стр. 33-34.

15

Sprachkurs Deutsch: Arbeit, Spa? und manchrnal Stress.
 

работа с  фонограммой, анкетой. статьей из журнала

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, парная

+* Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения  (2,3)

1-6 с.64-68

фонограмма, анкета, статья из журнала

Упр. 4,5,6  на стр. 34-35.

16

Систематизация и повторение яз. и реч. материала §2

Обобщаю-щий контроль

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения  (2,3)

Языковой и речевой материал §2

Карточки

Повто-рить  языковой и речевой материал §2

17

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2

Итоговый
Контроль

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3)   

Языковой и речевой материал §2

Тест с.36-40

 

18

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации Индивидуальная   групповая     

+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их  (2,3)

Языковой и речевой материал §2

Словари, грамм. справочники и таблицы

Упр.1-3 с.69-70