Тематическое планирование курса немецкого языка для 5 класса (базовый уровень)

"Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку 2005г и ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Шаги 3" 2005г, состоящий из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты"
Автор: Марчук Е.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (11)

§9 Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы? (11 часов)
Цель: развитие умения высказываться по теме «В гостях».
Задачи:  расширить словарный запас по теме «В гостях», уметь   составлять диалог-интервью  с опорой на образец, уметь употреблять в речи предлоги с Akk,, уметь понимать на слух небольшие рассказы.


Система уроков

Педагогические средства

Тип урока
Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1

Что учишь, то и знаешь

Работа с  фонограммой текста, подстановочной таблицей

Урок закрепления и активизации лексики по теме

+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики

Упр.1,2,3 стр. 201-203

Аудиокассета, картинки по теме

Стр. 205 новая лексика

2

Что учишь, то и знаешь!

Работа с  подстановочной таблицей, картинками по теме

Комбинированный урок групповая, парная работа

+--.  Умение употреблять в речи предлоги с Akk (1,2)

Упр. 4,5,6,7стр. 203-205, предлоги, употребляемые с Akk

Аудиокассета, грамм. таблицы и справочники

Стр. 183 упр.6, новая лексика

3
4

Мы читаем и пишем

Работа с  фонограммой текста, подстановочной таблицей, картинками по теме

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа, парная

* Уметь  составлять диалог-интервью с опорой на  образец (1,2)

Упр.1,2,3,4,6 стр.205-209

Аудиокассета,  картинки по теме

Стр. 209-210 упр. 5, новая лексика

5
6

Давайте поговорим!

Работа с  фонограммой диалога, подстановочные таблицы

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

Упр.1,2,3,4,6 стр.211-215

Аудиокассета, картинки по теме, грамм. таблицы и справочники

Новая лексика

7
8
9

Что мы уже знаем и умеем

Подстановочная таблица, опорные схемы

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

Языковой и речевой материал

Изученный грамматический, лексический материал

Повторить языковой и речевой
материал

10

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

Иллюстрации,

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

+* Умение работать над техникой чтения, читать текст  с  пониманием основного  содержания (1)

Языковой и речевой материал

Аудиокассета, картинки по теме словари

Повторить языковой и речевой
материал

11

Проверочная работа по языковому и речевому материалу

Итоговый контроль

Урок итогового
контроля
индивидуальная

*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Языковой и речевой материал

Контрольные задания

 

10

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации индивидуальная, групповая

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал

Словари, грамм, справочники и таблицы