Тематическое планирование курса немецкого языка для 5 класса (базовый уровень)

"Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку 2005г и ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Шаги 3" 2005г, состоящий из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты"
Автор: Марчук Е.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)

1    Старый немецкий город. Что в нем? (9 часов)
Цель: развитие умения высказываться по теме «Старый немецкий город», называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности.
Задачи: расширить словарный запас по теме, познакомить с  типами  образования множественного числа имен существительных, с отрицанием kein, nicht.

Система уроков

Педагогические средства

Тип урока
Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1

Что учишь, то и знаешь!

 Работа с  фонограммой текста, картинками по теме

Урок закрепления и активизация лексики по теме

+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики

Die Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fabrik. Das ist… Die Kirche ist…

Аудиокассета, картинки по теме, иллюстрации

Новая лексика

2

Что учишь, то и знаешь!

Работа с  грамматическими таблицами,   подстановочной таблицей, картинками по теме

Комбинированный урок групповая, парная работа

+ * Уметь использовать новую лексику при названии городских зданий, строений, выражать (не)согла­сие (1,2)

Типы образования множественного числа имен существительных; отрицания kein, nicht

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.42-43 упр. 7,8

3

Мы читаем и пишем

Работа с  фонограммой текста, лексико-смысловой
таблицей

Урок развития навыков и умений аудирования  индивидуальная, парная, групповая

+*^!  Умение понимать на слух текст и передавать содержание на немецком языке с опорой (1,3)

Der Fluss mit der… Brucke; unter roten Ziegeldachern; Blumen an Fenstern und auf Balkons Употребление определенного и неопределенного артикля

Аудиокассета,  картинки по теме

Стр.45-47 упр.7,8

4

Давайте поговорим!

Работа с  фонограммой диалога

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+*^! Уметь выразительно читать диалоги, составлять диалоги по аналогии (2,3)

Entschuldigen Sie bitte! Bitte?! Ich bin hier fremd. Mit gespenstern? Wenn man Phantasie hat! Schones Wetter, nicht wahr? Bis bald!

Аудиокассета, картинки по теме

Стр.51-52 упр.7

5
6

Что мы уже знаем и умеем

Подстановочная таблица, опорные схемы

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

Языковой и речевой материал

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Повторить языковой и речевой
материал

7

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

Иллюстрации, работа с  гнездами слов

Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики  

*+Уметь, показывая фотографии, называть город Германии и то, что в нем, выражать свое мнение (2,3)

Контроль усвоения страноведческого материала

Аудиокассета, картинки по теме словари

Повторить языковой и речевой
материал

8

Проверочная работа по языковому и речевому материалу

Итоговый контроль

Урок итогового
контроля
Индивидуальная

*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Языковой и речевой материал

Контрольные задания

 

9

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал

Словари, грамм. справочники  и таблицы