Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
1 Старый немецкий город. Что в нем? (9 часов)
Цель: развитие умения высказываться по теме «Старый немецкий город», называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности.
Задачи: расширить словарный запас по теме, познакомить с типами образования множественного числа имен существительных, с отрицанием kein, nicht.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Что учишь, то и знаешь! |
Работа с фонограммой текста, картинками по теме |
Урок закрепления и активизация лексики по теме |
+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики |
Die Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fabrik. Das ist… Die Kirche ist… |
Аудиокассета, картинки по теме, иллюстрации |
Новая лексика |
2 |
Что учишь, то и знаешь! |
Работа с грамматическими таблицами, подстановочной таблицей, картинками по теме |
Комбинированный урок групповая, парная работа |
+ * Уметь использовать новую лексику при названии городских зданий, строений, выражать (не)согласие (1,2) |
Типы образования множественного числа имен существительных; отрицания kein, nicht |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр.42-43 упр. 7,8 |
3 |
Мы читаем и пишем |
Работа с фонограммой текста, лексико-смысловой |
Урок развития навыков и умений аудирования индивидуальная, парная, групповая |
+*^! Умение понимать на слух текст и передавать содержание на немецком языке с опорой (1,3) |
Der Fluss mit der… Brucke; unter roten Ziegeldachern; Blumen an Fenstern und auf Balkons Употребление определенного и неопределенного артикля |
Аудиокассета, картинки по теме |
Стр.45-47 упр.7,8 |
4 |
Давайте поговорим! |
Работа с фонограммой диалога |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+*^! Уметь выразительно читать диалоги, составлять диалоги по аналогии (2,3) |
Entschuldigen Sie bitte! Bitte?! Ich bin hier fremd. Mit gespenstern? Wenn man Phantasie hat! Schones Wetter, nicht wahr? Bis bald! |
Аудиокассета, картинки по теме |
Стр.51-52 упр.7 |
5 |
Что мы уже знаем и умеем |
Подстановочная таблица, опорные схемы |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Повторить языковой и речевой |
7 |
Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми |
Иллюстрации, работа с гнездами слов |
Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики |
*+Уметь, показывая фотографии, называть город Германии и то, что в нем, выражать свое мнение (2,3) |
Контроль усвоения страноведческого материала |
Аудиокассета, картинки по теме словари |
Повторить языковой и речевой |
8 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
9 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|