Тематическое планирование курса немецкого языка для 5 класса (базовый уровень)

"Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку 2005г и ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Шаги 3" 2005г, состоящий из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты"
Автор: Марчук Е.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)

§3 Улицы города. Какие они? (9 час.)
Цель: развитие  умения рассказывать о  городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности .
Задачи: - расширить словарный запас по теме «Мой город», повторить спряжение сильных глаголов в настоящем времени (im Prasens), строить предложения из выученных слов, употреблять глаголы essen, laufen, fahren в речи, учить понимать на слух небольшие рассказы.


Система уроков

Педагогические средства

Тип урока
Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1

Что учишь, то и знаешь

Работа с  фонограммой стихотворения, подстановочной таблицей

Урок закрепления и активизация лексики по теме

+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики

Der Bus, der Obus, die Stra?enbahn. Wie sind die Strassen? Wie ist der Verkehr?

Аудиокассета, картинки по теме иллюстрации

Стр.79 упр.4

2

Что учишь, то и знаешь!

Работа с  фонограммой текста

Комбинированный урок групповая, индивидуальная

+ Уметь строить предложения из выученных слов, употреблять глаголы essen, laufen, fahren (1,2)

Спряжение сильных глаголов в настоящем времени (im Prasens)

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Учить новые слова

3

Мы читаем и пишем

Работа с картинками, подстановочными таблицами

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

* Умение читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение(1,2)

Das (undekannte) Lebewesen, wirklich, ganz nah, vielleicht, Du spinnst!

Аудиокассета,  картинки по теме

Стр. 87 упр.7 новые слова

4

Давайте поговорим!

Работа с  фонограммой диалога, лексико-смысловой
таблицей

Комбинированный урок парная, групповая работа

* Уметь выражать принадлежность с помощью притяжательных местоимений (1,2)

Der Meinung nach, wenn ihr hier bleibt  притяжательные местоимения eure, sein, ihr, Ihr

Аудиокассета, грамм. таблицы

Стр. 89-90 упр.7

5
6

Что мы уже знаем и умеем

Подстановочная таблица, опорные схемы

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

 

Изученный грамматический, лексический материал

Повторить языковой и речевой
материал

7

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

Иллюстрации, работа с  гнездами слов

Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики  

+*^!Уметь воспринимать небольшие тексты на слух; сравнивать сведения своей страны и страны изучаемого языка (2,3)

Opel, Mercedes Benz, BMW = Bayerische Motorenwerke

Аудиокассета, картинки по теме, словари

Повторить языковой и речевой
материал

8

Проверочная работа по языковому и речевому материалу

Итоговый контроль

Урок итогового
контроля
Индивидуальная

*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Языковой и речевой материал

Контрольные задания

 

9

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал

Словари, грамм, справочники и таблицы