Тематическое планирование курса немецкого языка для 5 класса (базовый уровень)

"Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку 2005г и ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Шаги 3" 2005г, состоящий из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты"
Автор: Марчук Е.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (9)

§7Большая уборка в городе. Замечательная идея! Но… (11 часов)
Цель: развитие умения высказываться по теме «Наша Земля в опасности».
Задачи: расширить словарный запас по теме, познакомиться с модальными глаголами, употреблять  степени сравнения прилагательных в речи, спрягать сильные глаголы в настоящем времени (im Prasens), уметь понимать на слух небольшие рассказы.

Система уроков

Педагогические средства

Тип урока
Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1

Что учишь, то и знаешь

Работа с  фонограммой текста

Урок закрепления и активизации лексики по теме

+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики

Упр.1,2,3 стр. 158-161

Аудиокассета, картинки по теме

Стр. 162 упр. 3, новая лексика

2

Что учишь, то и знаешь!

Работа с  подстановочной таблицей,

Комбинированный урок групповая, парная работа

+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики

Упр. 4,5,6 стр.161-162 модальные глаголы

Аудиокассета, грамм. таблицы и справочники

Новая лексика

3

Мы читаем и пишем

Работа с  фонограммой текста, подстановочной таблицей

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа, парная

+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения (1,2)

Упр 1,2,3,5 стр.163-167 спряжение сильных глаголов в настоящем времени (im Prasens)

Аудиокассета,  картинки по теме

Стр.167 упр.6,7 новая лексика

4
5

Давайте поговорим!

Работа с  фонограммой стихотворения, подстановочные таблицы

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

* Уметь  составлять диалог с опорой на образец (1,2)

Упр.1,2,3,4,6 стр.170-175, степени сравнения прилагательных

Аудиокассета, картинки по теме, грамм. таблицы и справочники

Стр. 175-176 упр. 7, новая лексика

6
7

Что мы уже знаем и умеем

Подстановочная таблица, опорные схемы

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

Языковой и речевой материал

Изученный грамматический, лексический материал

Повторить языковой и речевой
материал

8
9

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

Иллюстрации,

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

+* Умение работать над техникой чтения, читать текст  с  пониманием основного  содержания (1)

Языковой и речевой материал

Аудиокассета, картинки по теме словари

Повторить языковой и речевой
материал

10

Проверочная работа по языковому и речевому материалу

Итоговый контроль

Урок итогового
контроля
индивидуальная

*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Языковой и речевой материал

Контрольные задания

 

11

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации индивидуальная, групповая

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал

Словари, грамм, справочники и таблицы