Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (9)
§7Большая уборка в городе. Замечательная идея! Но… (11 часов)
Цель: развитие умения высказываться по теме «Наша Земля в опасности».
Задачи: расширить словарный запас по теме, познакомиться с модальными глаголами, употреблять степени сравнения прилагательных в речи, спрягать сильные глаголы в настоящем времени (im Prasens), уметь понимать на слух небольшие рассказы.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Что учишь, то и знаешь |
Работа с фонограммой текста |
Урок закрепления и активизации лексики по теме |
+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики |
Упр.1,2,3 стр. 158-161 |
Аудиокассета, картинки по теме |
Стр. 162 упр. 3, новая лексика |
2 |
Что учишь, то и знаешь! |
Работа с подстановочной таблицей, |
Комбинированный урок групповая, парная работа |
+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики |
Упр. 4,5,6 стр.161-162 модальные глаголы |
Аудиокассета, грамм. таблицы и справочники |
Новая лексика |
3 |
Мы читаем и пишем |
Работа с фонограммой текста, подстановочной таблицей |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа, парная |
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения (1,2) |
Упр 1,2,3,5 стр.163-167 спряжение сильных глаголов в настоящем времени (im Prasens) |
Аудиокассета, картинки по теме |
Стр.167 упр.6,7 новая лексика |
4 |
Давайте поговорим! |
Работа с фонограммой стихотворения, подстановочные таблицы |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа |
* Уметь составлять диалог с опорой на образец (1,2) |
Упр.1,2,3,4,6 стр.170-175, степени сравнения прилагательных |
Аудиокассета, картинки по теме, грамм. таблицы и справочники |
Стр. 175-176 упр. 7, новая лексика |
6 |
Что мы уже знаем и умеем |
Подстановочная таблица, опорные схемы |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал |
Изученный грамматический, лексический материал |
Повторить языковой и речевой |
8 |
Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми |
Иллюстрации, |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа |
+* Умение работать над техникой чтения, читать текст с пониманием основного содержания (1) |
Языковой и речевой материал |
Аудиокассета, картинки по теме словари |
Повторить языковой и речевой |
10 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
11 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации индивидуальная, групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм, справочники и таблицы |
|