Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)
§6 Город Габи в разные времена года. (10 часов.)
Цель: развитие умения рассказывать о временах года, их плюсах и минусах.
Задачи: - расширить словарный запас по теме «Времена года», уметь составлять диалог о любимом времени года с опорой на образец, познакомить с предлогами, употребляемыми в дательном падеже.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Что учишь, то и знаешь |
Работа с фонограммой диалога, песней |
Урок закрепления и активизации лексики по теме |
+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики |
Упр.1,2,3 стр.137-138 |
Аудиокассета, картинки по теме |
Стр. 138-139 упр. 5 |
2 |
Что учишь, то и знаешь! |
Работа с подстановочной таблицей, картинками по теме «Времена года» |
Комбинированный урок групповая, парная работа |
+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики |
Упр. 4,6,7 стр.138-1141 |
Аудиокассета, картинки по теме |
Новая лексика |
3 |
Мы читаем и пишем |
Работа с фонограммой текста, подстановочной таблицей, ассоциограммой |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа |
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения (1,2) |
Упр1,2,3,5 стр.142-146, порядковые числительные |
Аудиокассета, картинки по теме |
Стр.147-148 упр.6,7 новая лексика |
4 |
Давайте поговорим! |
Работа с фонограммой диалога |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа |
* Уметь составлять диалог с опорой на образец (1,2) |
Упр.1,2,3,4,6,7 стр.149-152 |
Аудиокассета, картинки по теме |
Стр. 152 упр. 5, новая лексика |
6 |
Что мы уже знаем и умеем |
Подстановочная таблица, опорные схемы |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал |
Изученный грамматический, лексический материал |
Повторить языковой и речевой |
8 |
Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми |
Иллюстрации, |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа |
+* Умение работать над техникой чтения, читать текст с пониманием основного содержания (1) |
Языковой и речевой материал |
Аудиокассета, картинки по теме словари |
Повторить языковой и речевой |
9 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
10 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации индивидуальная, групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм, справочники и таблицы |
|