Тематическое планирование курса немецкого языка для 5 класса (базовый уровень)

"Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку 2005г и ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Шаги 3" 2005г, состоящий из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты"
Автор: Марчук Е.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)

§6  Город Габи в разные времена года. (10 часов.)  
Цель: развитие  умения рассказывать о  временах года, их плюсах и минусах.
Задачи: - расширить словарный запас по теме «Времена года», уметь   составлять диалог о любимом времени года с опорой на образец, познакомить с предлогами, употребляемыми в дательном падеже.


Система уроков

Педагогические средства

Тип урока
Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1

Что учишь, то и знаешь

Работа с  фонограммой диалога, песней

Урок закрепления и активизации лексики по теме

+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики

Упр.1,2,3 стр.137-138

Аудиокассета, картинки по теме

Стр. 138-139 упр. 5

2

Что учишь, то и знаешь!

Работа с  подстановочной таблицей, картинками по теме «Времена года»

Комбинированный урок групповая, парная работа

+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики

Упр. 4,6,7 стр.138-1141

Аудиокассета, картинки по теме

Новая лексика

3

Мы читаем и пишем

Работа с  фонограммой текста, подстановочной таблицей, ассоциограммой

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения (1,2)

Упр1,2,3,5 стр.142-146, порядковые числительные

Аудиокассета,  картинки по теме

Стр.147-148  упр.6,7 новая лексика

4
5

Давайте поговорим!

Работа с  фонограммой диалога

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

* Уметь  составлять диалог с опорой на образец (1,2)

Упр.1,2,3,4,6,7 стр.149-152

Аудиокассета, картинки по теме

Стр. 152 упр. 5, новая лексика

6
7

Что мы уже знаем и умеем

Подстановочная таблица, опорные схемы

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

Языковой и речевой материал

Изученный грамматический, лексический материал

Повторить языковой и речевой
материал

8

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

Иллюстрации,

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

+* Умение работать над техникой чтения, читать текст  с  пониманием основного  содержания (1)

Языковой и речевой материал

Аудиокассета, картинки по теме словари

Повторить языковой и речевой
материал

9

Проверочная работа по языковому и речевому материалу

Итоговый контроль

Урок итогового
контроля
индивидуальная

*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Языковой и речевой материал

Контрольные задания

 

10

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации индивидуальная, групповая

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал

Словари, грамм, справочники и таблицы