Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)
§4 Где и как здесь живут люди? (9 час.)
Цель: развитие умения рассказывать о городе, вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе.
Задачи: - расширить словарный запас по теме «Мой город», уметь указывать местоположение предметов, читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение, уметь понимать на слух небольшие рассказы.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Что учишь, то и знаешь |
Работа с фонограммой стихотворения, картинками по теме |
Урок закрепления и активизации лексики по теме |
+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики |
Wo? an, auf, in, vor, hier, links, rechts, gradeaus, der Platz, der Markt, der Garten, die Wohnung, die Stadtmitte |
Аудиокассета, картинки по теме иллюстрации |
Стр. 96 упр. 3 |
2 |
Что учишь, то и знаешь! |
Работа с подстановочной таблицей |
Комбинированный урок групповая, парная работа |
+*Уметь отвечать на вопрос Wo? (Где?), указывая местоположение предметов(1,2) |
Указание на местоположение предмета с помощью наречий и сочетаний сущ. с предлогом |
Аудиокассета, грамм. таблицы, картинки по теме |
Стр. 97-98 упр. 8 новая лексика |
3 |
Мы читаем и пишем |
Работа с фонограммой стихотворения, подстановочными таблицами |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа |
* Умение читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение(1,2) |
Am Fluss und … am See, Na, klar! die Vorstadt, au?erhalb, Uber den Geschmack lasst man sich nicht streiten |
Аудиокассета, картинки по теме |
Стр. 102-103 упр.7,8 |
4 |
Давайте поговорим! |
Лексико-смысловая |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа |
+*Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе (1,2) |
Goethestra?e, Parkhalle, Gartenstra?e, Rathausplatz, Singerstra?e, Alfred-Brehm-Stra?e |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Стр. 106-107 упр. 6,7 |
5 |
Что мы уже знаем и умеем |
Подстановочная таблица, опорные схемы |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
|
Изученный грамматический, лексический материал |
Повторить языковой и речевой |
7 |
Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми |
Иллюстрации, |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа |
*Иметь представление о домах в Германии, их типах и особенностях |
Ein Fachwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin – das Reichstagsgebaude, das Schloss in Schwerin, die Wartburg in Thuringen |
Аудиокассета, картинки по теме словари |
Повторить языковой и речевой |
8 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
9 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм, справочники и таблицы |
|