Тематическое планирование курса немецкого языка для 5 класса (базовый уровень)

"Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку 2005г и ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Шаги 3" 2005г, состоящий из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты"
Автор: Марчук Е.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)

 §4 Где и как здесь живут люди? (9 час.)
Цель: развитие  умения рассказывать о  городе,  вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе.
Задачи: - расширить словарный запас по теме «Мой город», уметь указывать местоположение предметов, читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение, уметь понимать на слух небольшие рассказы.

Система уроков

Педагогические средства

Тип урока
Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1

Что учишь, то и знаешь

Работа с  фонограммой стихотворения, картинками по теме

Урок закрепления и активизации лексики по теме

+* Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики

Wo? an, auf, in, vor, hier, links, rechts, gradeaus, der Platz, der Markt, der Garten, die Wohnung, die Stadtmitte

Аудиокассета, картинки по теме иллюстрации

Стр. 96 упр. 3

2

Что учишь, то и знаешь!

Работа с  подстановочной таблицей

Комбинированный урок групповая, парная работа

+*Уметь отвечать на вопрос Wo? (Где?), указывая местоположение предметов(1,2)

Указание на местоположение предмета с помощью наречий и сочетаний сущ. с предлогом

Аудиокассета, грамм. таблицы, картинки по теме

Стр. 97-98 упр. 8 новая лексика

3

Мы читаем и пишем

Работа с  фонограммой стихотворения, подстановочными таблицами

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

* Умение читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение(1,2)

Am Fluss und … am See, Na, klar! die Vorstadt, au?erhalb, Uber den Geschmack lasst man sich nicht streiten

Аудиокассета,  картинки по теме

Стр. 102-103 упр.7,8

4

Давайте поговорим!

Лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

 +*Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе (1,2)

Goethestra?e, Parkhalle, Gartenstra?e, Rathausplatz, Singerstra?e, Alfred-Brehm-Stra?e

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр. 106-107 упр. 6,7

5
6

Что мы уже знаем и умеем

Подстановочная таблица, опорные схемы

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

 

Изученный грамматический, лексический материал

Повторить языковой и речевой
материал

7

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

Иллюстрации,

Комбинированный урок индивидуальная, групповая работа

*Иметь представление о домах в Германии, их типах и особенностях

Ein Fachwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin – das Reichstagsgebaude, das Schloss in Schwerin, die Wartburg in Thuringen

Аудиокассета, картинки по теме словари

Повторить языковой и речевой
материал

8

Проверочная работа по языковому и речевому материалу

Итоговый контроль

Урок итогового
контроля
Индивидуальная

*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Языковой и речевой материал

Контрольные задания

 

9

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал

Словари, грамм, справочники и таблицы