Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
Hallo, 5. Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? (Kleiner Wiederholungskurs) (14 часов)
Цель: развитие умения рассказывать о себе, своей семье.
Задачи: - расширить словарный запас по теме «Я и моя семья», повторить окончание глаголов в настоящем времени, изменение корневых гласных во 2-м и 3-м лице единственного числа, прошедшее время (Partizip II), учить понимать на слух небольшие рассказы.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся Дополнительное содержание |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Первый день в новом учебном году |
Работа с фонограммой диалога, ассоциограммой |
Урок повторения и систематизации, парная, групповая |
+* Умение употреблять знакомую лексику в разных речевых образцах, рассказывать о своём классе (1,2) |
ein neuer Schuler =ein Neuer , eine neue Schulerin = eine Neue |
Аудиокассета, таблицы, иллюстрации |
Стр.7, упр.1, 2 новые слова. |
2 |
Родители новых учеников знакомятся друг с другом |
Работа с фонограммой диалога, песней, подстановочной таблицей |
Комбинированный урок парная, групповая работа |
+* Умение употреблять знакомую лексику в разных речевых образцах, высказываться по теме(1,2) |
sich bekannt machen sich freuen uber genau |
Аудиокассета, таблицы, иллюстрации |
Стр.11 новые слова |
3 |
Мы знакомимся с новым сказочным персонажем |
Работа с фонограммой текста, лексико-смысловой |
Урок развития навыков и умений аудирования индивидуальная, парная, групповая |
+*^! Умение понимать на слух текст и передавать содержание на немецком языке с опорой (1,3) |
der Gestiefelte Kater, schlau, uberlisten, verwandeln, befreien, zaubern |
Аудиокассета, таблица |
Рассказать про кота в сапогах (3-4 предложения) |
4 |
Кот в сапогах (развитие грамматических навыков и умений) |
Грамм. таблицы, подстановочные таблицы |
Урок повторения и систематизации, индивидуальная, групповая |
+--. Умение спрягать глаголы в настоящем времени (1) |
Окончание глаголов в настоящем времени, изменение корневых гласных во 2-м и 3-м лице единственного числа |
Аудиокассета, грамм. таблицы |
Стр. 17 новые слова |
5 |
Что делают обычно дети на летних каникулах |
Картинки по теме, лексико-смысловая таблица |
Комбинированный урок парная, групповая работа |
+* Умение употреблять знакомую лексику в разных речевых образцах, высказываться по теме(1,2) |
Das Land, auf dem Lande,aufs Land, die Wiese |
Аудиокассета, иллюстрации |
Стр.22 упр. 6, новые слова |
6 |
А что делали на летних каникулах наши немецкие друзья? |
Работа с фонограммой текста, лексико-смысловой |
Урок развития навыков и умений аудирования индивидуальная, парная, групповая |
+*^! Умение понимать на слух текст и передавать содержание на немецком языке с опорой (1,3) |
sich freuen, am Meer , im Fluss |
Аудиокассета, иллюстрации |
Стр. 23 упр.2 |
7 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Урок семантизации и первичного закрепления нового материала индивидуальная, групповая |
+--. Умение спрягать глаголы в прошедшем времени (1) |
прошедшее время (Partizip II) |
Грамм. таблицы и справочники |
Стр.25 упр.7 |
8 |
Мы беседуем о летних каникулах |
Работа с фонограммой текста |
Комбинированный урок парная, групповая работа |
+* Умение употреблять знакомую лексику в разных речевых образцах, высказываться по теме(2,3) |
Упр.1,2,4 стр.26-28 |
Аудиокассета, иллюстрации |
Стр.29 упр.5,6 |
9 |
Развитие навыков и умений аудирования |
Фонограммы текстов |
Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная |
+*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,2,3) |
die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise! Viel Spass! |
Аудиокассета |
Стр.30-31упр.7 новыеслова |
10 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего |
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения |
Языковой и речевой материал |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой |
12 |
Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми |
Иллюстрации |
Комбинированный урок парная, групповая работа |
*+Уметь давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о известных немецких деятелей искусства(2,3) |
Упр. 1 стр.34-35 |
Аудиокассета, картинки по теме, словари |
Повторить языковой и речевой |
13 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
14 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм, справочники и таблицы |
|