Тематическое планирование курса математики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 4 класс И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (12)

81

Решение задач на движение с помощью уравнений. Получение равных дробей. Преобразование уравнений

Упражнение

Продуктивная

Групповая

Уметь сравнивать арифметический и алгебраический способы решения задач.
(п-*)

 

 

№259-262
Таблица

82

Меры измерения объема Кубический см. Задачи на нахождение среднего арифметического.
Цель: формирование представления о мерах объема.

Беседа,
упражнения

Репродуктивная

Коллективная

Иметь представление о мерах объема:
(р-)

Уметь сравнивать меры длины, площади, объема.
(п-*)

Работа с таблицей «Меры объема»

№23-266
Таблица

83

Решение задач с помощью составления сложного выражения. Группировка по признакам сумм дробных чисел.

Задания по выбору

Продуктивная

парная

Уметь составлять сложное выражение из группы действий задачи. (п-*)

Иметь представление о способах приведения дробных чисел к общему знаменателю. (п-)

 

№267-270

84

Решение задач на нахождение числа по доле. Определение количества цифр в значении частного.
Цель: развитие умений решения задач на нахождение числа по доле.

Упражнение в решении задач

Продуктивная

Групповая

Уметь использовать таблицу умножения в нахождении частного.(п-*.)

Уметь составлять задачу с другим сюжетом, но с подобным решением. (п-*)

 

№271-274

85

Контрольная работа за II триместр.  Деление многозначных чисел. Определение объема фигур.

Разноуровневые задания

Продуктивная

Индивидуальная

Уметь применять полученные знания.
(п-.*)

 

 

О.В.Узорова, Е.А.Нефедова «Контрольные и проверочные работы по математике»

86

Работа над ошибками.

Проблемные задания

Продуктивная

Индивидуальная

Уметь применять полученные знания.
(п-.*)

 

 

 

87

Определение объема прямоугольной коробки. Решение задачи выбранным способом. Корни уравнений.

Проблемные задания

Продуктивная

Коллективная 

Уметь решать практические задачи.
(п-*)

Иметь представление об объеме предложенной прямоугольной фигуры. (п-*)

 

№275-278

88

Формула определения объема прямоугольной призмы. Нахождение значения разности дробных чисел.

Проблемные задания

Продуктивная

Групповая

Уч-ся должны запомнить формулу:
V=a х l х h и уметь ее использовать на практике. (п-*)

Уч-ся необходимо объяснить свой способ определения значения разности дробных чисел.
(п-*)

Работа с таблицей, справочником

№279-282
Таблица,
справочник