Тематическое планирование курса математики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 4 класс И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч)

 

 

Система уроков

Пед.
средства

Дидакт.
модель

Вид деятельности

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое
 обеспечение

Компетенция

Учебно-познавательная

Информационная

Базовый уровень

Повышенный уровень

1

Диагональ многоугольника. Разбиение произвольного многоугольника на треугольники. Таблица сложения Пифагора
Цель: формирование представления о диагонали многоугольника, ее свойствах.

Проблемные задания

Продуктивная

Коллективная

Иметь представление о диагонали многоугольника и ее свойствах. (п-)
Видеть закономерность между числами таблицы Пифагора. (и-*)

Уметь проводить наибольшее кол-во диагоналей в разных многоугольниках.
(п-)

Работа с таблицей

Таблица сложения Пифагора.
Многоугольники.
№1-№4
И.А.Аргинская «Дополнительные материалы к методическим пособиям по математике (1-4кл.) Москва,2002г.
№ 5-8

2

Свойство диагонали прямоугольника. Решение задачи на движение.

Исследовательская

3

Понятие «Скорость сближения». Запись четных и нечетных многозначных чисел.
Цель: формирование представления о скорости сближения.

Упражнения

Продуктивная

Групповая

Иметь представление об отличительных признаках арифметической задачи. (п-*)

 

Работа с моделями прямоугольника

№9-№12

4

Построение треугольника по стороне и двум углам. Решение уравнений.

Проблемные  задания

Продуктивная

Парная

Уметь решать задачи на движение.(п-*)

Уметь строить треугольник по данной стороне и двум углам. (п*-)

Работа с транспортиром

Транспортир, линейка
№13-№16

5

Решение задач на движение.
Цель: развитие умений решения задач на движение.

Проблемные задания

Продуктивная

Групповая

 

Уметь выполнять краткую запись условий задачи в виде чертежа. (п-*)

Уметь определить длину сторон прямоугольника исходя из данных его площади. (п-)

 

 

 

Чертеж к задаче.
Тетрадь на печатной основе №1

 

6

 

 

7

Контрольная работа (входной контроль)

 

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Проблемные задания

 

 

 

Продуктивная

Групповая

 

 

Индивидуальная

Уметь выполнять краткую запись условий задачи в виде чертежа. (п-*)

Уметь определить длину сторон прямоугольника исходя из данных его площади. (п-)

Работа с «Памятками»

О.В.Узорова «Контрольные и проверочные работы по математике»

№17-№20
Памятки
Алгоритм