Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (3)
14 |
Формула площади прямоугольника. Восстановление сложного выражения из данных простых. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
парная |
Уметь восстанавливать цепочку сложного выражения. (п-*) |
Вывести формулу S треугольника из |
|
Модель прямоугольника. № 41-№44 |
15 |
Определение S многоугольника путем разбиения его на части. Восстановление начала числового луча. |
Упражнения |
Продуктивная |
Коллективная |
Знать разные способы определения S многоугольника. (п-*) |
Восстановить единичный отрезок числового луча. (п-) |
Работа с числовым лучом |
Циркуль, №45-№48 |
16 |
Разные способы нахождения значения произведений. Преобразование условия и вопроса задачи. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
Иметь представление о смысле операции умножения. |
|
|
В.И.Жохов, В.Н.Погодин «Математический тренажер» №49-№52 |
17 |
Сочетательный закон умножения и распределительный относительно сложения. Сложение многозначных чисел. |
Упражнения |
Продуктивная |
Фронтальная |
|
Сравнить математические законы и уметь их применять. (п-) |
Работа с опорными схемами |
№ 53-№56 |
18 |
Решение неравенств с помощью уравнений. Группировка произведений. Разные способы решения задач на движение. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
Знать различные способы решения задач.(п-*) |
Уметь решать неравенств на координатном луче. (п-*) |
|
Е.П.Бененсон, Л.С.Итина №57-№60 |
19 |
Контрольная работа «Решение задач на движение и математических выражений на порядок действия». |
Разноуровне |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Учащиеся должны показать умение использовать знания на практике. (п-*.) |
|
|
Приложение к газете «Первое сентября» |
20 |
Анализ к/р. Работа над ошибками. |
Разноуровне |
Продуктивная |
Индивидуальная |
Учащиеся должны показать умение использовать знания на практике. (п-*) |
|
Работа с памятками |
|
21 |
Составление всех возможных задач обратных к данной и их решение. |
Проблемные задания |
Продуктивная |
Коллективная |
Уметь составлять задачи, обратные данной. (п-) |
Выявить признаки сходства объемных фигур. (и) |
Работа с объемными фигурами |
Модели объемных фигур, имеющих углы. №61-№64 |