Тематическое планирование курса математики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 4 класс И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (3)

14

Формула площади прямоугольника. Восстановление сложного выражения из данных простых.

Проблемные задания

Продуктивная

парная

Уметь восстанавливать цепочку сложного выражения. (п-*)

Вывести формулу S треугольника из
S прямоугольника.
(и-)

 

Модель прямоугольника.

№ 41-№44

15

Определение S многоугольника путем разбиения его на части. Восстановление начала числового луча.

Упражнения

Продуктивная

Коллективная

Знать разные способы определения S многоугольника. (п-*)

Восстановить единичный отрезок числового луча. (п-)

Работа с числовым лучом

Циркуль,
числовой луч

№45-№48

16

Разные способы нахождения значения произведений. Преобразование условия и вопроса задачи.
Цель: развитие умений нахождения значения произведений разными способами.

Проблемные задания

Продуктивная

Коллективная

Иметь представление о смысле операции умножения.
Уметь преобразовать данную задачу. (*п-)

 

 

В.И.Жохов, В.Н.Погодин «Математический тренажер»

№49-№52

17

Сочетательный закон умножения и распределительный относительно сложения. Сложение многозначных чисел.

Упражнения
беседа

Продуктивная

Фронтальная

 

Сравнить математические законы и уметь их применять. (п-)

Работа с опорными схемами

№ 53-№56
Опорные схемы

18

Решение неравенств с помощью уравнений. Группировка произведений. Разные способы решения задач на движение.

Проблемные задания

Продуктивная

Коллективная

Знать различные способы решения задач.(п-*)

Уметь решать неравенств на координатном луче. (п-*)

 

Е.П.Бененсон, Л.С.Итина
Тетрадь №1

№57-№60

19

Контрольная работа «Решение задач на движение и математических выражений на порядок действия».

Разноуровне
вые
задания

Продуктивная

Индивидуальная

Учащиеся должны показать умение использовать знания на практике. (п-*.)

 

 

Приложение к газете «Первое сентября»

20

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Разноуровне
вые
задания

Продуктивная

Индивидуальная

Учащиеся должны показать умение использовать знания на практике. (п-*)

 

Работа с памятками

 

21

Составление всех возможных задач обратных к данной и их решение.
Цель: развитие умений составления обратных задач..

Проблемные задания

Продуктивная

Коллективная

Уметь составлять задачи, обратные данной. (п-)

Выявить признаки сходства объемных фигур. (и)

Работа с объемными фигурами

Модели объемных фигур,  имеющих углы.

№61-№64