Тематическое планирование курса математики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 4 класс И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (140ч) (9)

58

Подготовка к контрольной работе. Повторение пройденного материала

Практическая работа

Продуктивная

Индивидуальная

 

 

 

Тетрадь№1

59

Контрольная работа за I полугодие. Решение задач на движение. Умножение и деление многозначных чисел.

Разноуровневые
задания

Продуктивная

Индивидуальная

Уметь применять знания на практике.
(п-*.)

 

 

 

60

Работа над ошибками

Разноуровневые
задания

Продуктивная

Индивидуальная

Уметь анализировать работу, делать работу над ошибками. (п-*.)

 

Работа с алгоритмами, «Памятками»

Памятки
Тетрадь№1

61

Использование закона и свойства деления для рационализации его выполнения. Построение развертки пирамиды.

Практическая работа

Продуктивная

Коллективная

Уч-ся должны знать особые случаи деления и уметь выполнять это деление. (п-)

Уч-ся должны иметь представление об объемной фигуре по его развертке.
(п-*)

 

№189-192

62

Использование закона деления на произведение. Меры массы и их соотношение. Уравнения.

Проблемные
задания

Продуктивная

Групповая

Уметь на практике использовать данный закон. (п-*.)

Уметь при решении уравнений использовать связь между компонентами действий. (п-*.)

Работа с «Таблицей»

№193-196
Таблица

63

Деление числа на произведение. Решение задач рациональным способом. Равенства.

Решение задач

Продуктивная

Групповая

Уметь выполнять деление. (п-*)

Уметь составлять задачу похожую на данную, используя другой сюжет. (т-*)

 

№197-200

64

Расположение данных дробных чисел на координатном луче. Деление многозначных чисел на произведение.
Цель: развитие умений располагать дробные числа на координатном луче.

Упражнение

Продуктивная

парная

Знать математический смысл дробных чисел. (п*-)

Иметь представление о месте дробных чисел на числовом луче. (р-)

Работа с деталями тангама

№201-204
Детали тангама

65

Определение количества знаков в значении частного. Группировка дробных чисел. Решение логической задачи.

Проблемные
задания

Объяснительно-иллюстративная

Групповая

Уч-ся должны видеть взаимосвязь между компонентами деления. (р-*)

Иметь представление о логической связи между предметами, отражая их в таблице. (р-*)

 

№205-208